В музыкальной теории, обозначения такие как Т53, S64, D53 и другие относятся к функциональным символам аккордов в рамках гармонической последовательности. Вот как можно интерпретировать каждый из этих символов в контексте ми минор:
Т53 - Тоника с квинтой и терцией. В ми минор это будет аккорд Em (E-G-B).
S64 - Субдоминанта с шесткой и квартой. В ми минор это будет аккорд C6/4 (C-G-A), где C – основной тон, G – кварта, A – шестка.
D53(гарм) - Доминанта с квинтой и терцией в гармоническом контексте. В ми минор это B7 без септимы (B-D#-F#), где B – основной тон, D# – терция, F# – квинта.
D64(гарм) - Доминантный аккорд с шесткой и квартой в гармоническом контексте. Это может быть интерпретировано как инверсия доминантного септаккорда, например, F#7 in first inversion (A#-C#-E-F#), где F# остаётся в басе, а A# является шесткой и C# квартой.
D7 - Доминантный септаккорд. В ми минор это будет B7 (B-D#-F#-A), где B – основной тон, D# – терция, F# – квинта, A – минорная септима.
Т53 снова вернёмся к тонике в ми минор, Em (E-G-B).
К сожалению, я не могу предоставить фотографию, но вы можете легко найти изображения или диаграммы аккордов на гитаре или пианино, введя названия аккордов в интернете. Это поможет вам визуализировать расположение нот и структуру каждого аккорда.