1,построить от звука "соль" а)минор натуральный , гарманический , фригийский, б3 , б6 , м2 , Б6 , М64...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
минор натуральный минор гармонический фригийский D7 уменьшенный септаккорд H dur увеличенная секунда увеличенный трезвучие тональность мажор натуральный мажор гармонический лидийский уменьшенный квинтаккорд уменьшенный септаккорд h moll
0

1,построить от звука "соль" а)минор натуральный , гарманический , фригийский, б3 , б6 , м2 , Б6 , М64 б)D7 , Ум77 с разрешением в одну из тональностей . 2.в тональности H-dur : в)ув2 , Ув53 г)T53 - D6 - T53 - S64 - S64(гарм) - D65 - Ум77 - T53

3.построить от звука "ми бемоль" д)мажор натуральный,гармонический , лидийский ч4,б2,б6,Б64,М53 е)D7 c разрешением 4.в тональности h-moll ж)ум5 , ум 7 з)t53 - s64 - t53 - D64 - t6 - s53 - D2 - t6

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

  1. а) Построение от звука "соль" в миноре:

    • минор натуральный: соль, си-бемоль, ми-бемоль, фа, ля-бемоль, до, ре-бемоль
    • минор гармонический: соль, си-бемоль, ми-бемоль, фа, ля-бемоль, до, ре
    • минор фригийский: соль, си-бемоль, ми-бемоль, фа, ля-бемоль, до-бемоль, ре

б) D7 - аккорд септимы доминанты, Ум77 - угасающий мажорный септаккорд с разрешением на одну из тональностей

2. в) Построение от звука "фа диез" в тональности H-dur:

  • ув2: фа-диез, соль-диез, ля-диез
  • Ув53: фа-диез, ля-диез, до-диез

г) T53 - D6 - T53 - S64 - S64(гарм) - D65 - Ум77 - T53

  1. д) Построение от звука "ми бемоль" в мажоре:

    • мажор натуральный: ми-бемоль, фа, соль, ля-бемоль, до, ре, ми
    • мажор гармонический: ми-бемоль, фа, соль, ля-бемоль, до, ре-диез, ми
    • мажор лидийский: ми-бемоль, фа, соль, ля, до, ре, ми

е) D7 с разрешением

  1. ж) Построение от звука "ре" в тональности h-moll:

    • ум5: ре, фа-диез, ля
    • ум7: ре, фа-диез, ля-бемоль, си

з) T53 - S64 - T53 - D64 - t6 - S53 - D2 - T6

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

  1. а) м2, б3, б6, Б6, М64
  2. в) ув2, Ув53
  3. д) мажор натуральный, гармонический, лидийский ч4, б2, б6, Б64, М53
  4. ж) ум5, ум7

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Разберём каждое задание по порядку:

1. Построить от звука "соль":

а) Ладовые последовательности:

  1. Минор натуральный: G - A - Bb - C - D - Eb - F - G
  2. Минор гармонический: G - A - Bb - C - D - Eb - F# - G
  3. Фригийский лад: G - Ab - Bb - C - D - Eb - F - G
  4. Б3 (увеличенная терция): G - B
  5. Б6 (увеличенная секста): G - D#
  6. м2 (малая секунда): G - Ab
  7. Б6 (большая секста): G - E
  8. М64 (мажорный секстаккорд): G - B - D - E

б) Аккорды:

  1. D7 (доминиантсептаккорд): G - B - D - F
  2. Ум77 (уменьшённый септаккорд): G - Bb - Db - E

Разрешение:

  • D7 разрешается в C-мажор (G7 -> C)
  • Ум77 разрешается в F#-мажор (Gdim7 -> F#)

2. В тональности H-dur:

в) Интервалы:

  1. ув2 (увеличенная секунда): H - D#
  2. ув53 (увеличенный трезвучие): H - D# - Fx

г) Гармоническая последовательность:

  1. T53 (тоническое трезвучие): H - D# - F#
  2. D6 (субдоминантовый секстаккорд): F# - A# - D#
  3. T53: H - D# - F#
  4. S64 (субдоминантовый квартсекстаккорд): E - H - G#
  5. S64(гарм): E - H - G#
  6. D65 (доминиантовый секстаккорд): F# - A# - C# - E
  7. Ум77 (уменьшённый септаккорд): H - D - F - Ab
  8. T53: H - D# - F#

3. Построить от звука "ми бемоль":

д) Ладовые последовательности:

  1. Мажор натуральный: Eb - F - G - Ab - Bb - C - D - Eb
  2. Мажор гармонический: Eb - F - G - Ab - Bb - Cb - D - Eb
  3. Лидийский: Eb - F - G - A - Bb - C - D - Eb
  4. Ч4 (чистая кварта): Eb - Ab
  5. Б2 (большая секунда): Eb - F
  6. Б6 (большая секста): Eb - C
  7. Б64 (мажорный квартсекстаккорд): Eb - G - Bb - C
  8. М53 (мажорное трезвучие): Eb - G - Bb

е) Аккорды:

  1. D7 (доминиантсептаккорд): Eb - G - Bb - Db

Разрешение:

  • D7 разрешается в Ab-мажор (Eb7 -> Ab)

4. В тональности h-moll:

ж) Аккорды:

  1. ум5 (уменьшённый квинтаккорд): H - D - F
  2. ум7 (уменьшённый септаккорд): H - D - F - Ab

з) Гармоническая последовательность:

  1. t53 (тоническое трезвучие): H - D - F#
  2. s64 (субдоминантовый квартсекстаккорд): E - H - G
  3. t53: H - D - F#
  4. D64 (доминиантовый квартсекстаккорд): F# - H - D
  5. t6 (тонический секстаккорд): D - F# - H
  6. s53 (субдоминантовое трезвучие): E - G - B
  7. D2 (доминиантовый аккорд с секстой): F# - A# - C# - E
  8. t6: D - F# - H

Эти последовательности и аккорды помогут вам лучше понять строение музыкальных интервалов и аккордов в различных тональностях и ладах.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме