4 вида трезвучий от всех белых клавиш! в пределе октавы!

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
музыка трезвучия клавишные аккорды теория музыки октава
0

4 вида трезвучий от всех белых клавиш! в пределе октавы!

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

В пределе октавы с использованием только белых клавиш можно образовать следующие четыре вида трезвучий:

  1. Мажорная трезвучия: для формирования мажорного аккорда на белых клавишах нужно использовать интервалы большой терции и малой терции. Например, C-E-G (до-ми-соль) - трезвучие до мажор.

  2. Минорная трезвучия: для образования минорного аккорда на белых клавишах также используются интервалы малой терции и большой терции. Пример: A-C-E (ля-до-ми) - трезвучие ля минор.

  3. Уменьшенное трезвучие: данное трезвучие состоит из двух малых терций. Пример: C-Eb-Gb (до-ми-си-бемоль) - уменьшенное трезвучие до.

  4. Увеличенное трезвучие: это трезвучие, в котором интервалы большой терции заменены на увеличенные квинты. Пример: C-E-G# (до-ми-соль-диез) - увеличенное трезвучие до.

Таким образом, используя только белые клавиши на октаве, мы можем образовать четыре различных видов трезвучий: мажорное, минорное, уменьшенное и увеличенное.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

В музыкальной теории трезвучия — это аккорды, состоящие из трёх различных нот, которые строятся по принципу чередования тонов в пределах музыкальной гаммы. Рассмотрим четыре основных вида трезвучий, построенных от каждой белой клавиши в рамках одной октавы на клавиатуре фортепиано:

  1. Мажорные трезвучия образуются по схеме: основная нота (тоника) – большая терция – чистая квинта. Например, C-мажорное трезвучие будет составлено из нот C (до) – E (ми) – G (соль).

  2. Минорные трезвучия построены по схеме: основная нота – малая терция – чистая квинта. Пример A-минорного трезвучия: A (ля) – C (до) – E (ми).

  3. Уменьшенные трезвучия состоят из основной ноты – малой терции – уменьшенной квинты. Например, трезвучие B уменьшенное будет состоять из B (си) – D (ре) – F (фа).

  4. Увеличенные трезвучия строятся как основная нота – большая терция – увеличенная квинта. Пример F-увеличенного трезвучия: F (фа) – A (ля) – C♯ (до-диез).

Теперь давайте построим эти трезвучия для каждой белой клавиши в пределах октавы:

  • C (До): мажорное (C-E-G), минорное (C-E♭-G), уменьшенное (C-E♭-G♭), увеличенное (C-E-G♯).
  • D (Ре): мажорное (D-F♯-A), минорное (D-F-A), уменьшенное (D-F-A♭), увеличенное (D-F♯-A♯).
  • E (Ми): мажорное (E-G♯-B), минорное (E-G-B), уменьшенное (E-G-B♭), увеличенное (E-G♯-B♯).
  • F (Фа): мажорное (F-A-C), минорное (F-A♭-C), уменьшенное (F-A♭-C♭), увеличенное (F-A-C♯).
  • G (Соль): мажорное (G-B-D), минорное (G-B♭-D), уменьшенное (G-B♭-D♭), увеличенное (G-B-D♯).
  • A (Ля): мажорное (A-C♯-E), минорное (A-C-E), уменьшенное (A-C-E♭), увеличенное (A-C♯-E♯).
  • B (Си): мажорное (B-D♯-F♯), минорное (B-D-F♯), уменьшенное (B-D-F), увеличенное (B-D♯-F♯♯).

Обратите внимание, что некоторые увеличенные и уменьшенные трезвучия могут включать в себя ноты, выходящие за пределы обычных диатонических нот гаммы, что приводит к использованию диезов и бемолей.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Мажорное, минорное, увеличенное, уменьшенное.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ