ДАМ МНОГО БАЛОВ Мне надо построить м7 с разрешением в си бемоль, ля минор, ми бемоль мажор, си минор,...

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
аккорды м7 разрешение си бемоль ля минор ми бемоль мажор си минор до диез минор соль минор фа диез
0

ДАМ МНОГО БАЛОВ Мне надо построить м7 с разрешением в си бемоль, ля минор, ми бемоль мажор, си минор, до диез минор и соль минор.

И построить м7 с разрешением фа диез

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Построение аккордов м7 (малый септаккорд) с разрешением в разные тональности — задача, связанная с гармонией. Рассмотрим каждый случай по отдельности, чтобы понять, как это делается.

  1. Си-бемоль мажор (B♭):

    • Тональность: B♭ мажор имеет два бемоля (B♭ и E♭).
    • Септаккорд: C7 (доминирующий септаккорд) состоит из нот C, E, G, B♭.
    • Разрешение: C7 разрешается в F мажор (F, A, C), поскольку F это доминанта в тональности B♭ мажор.
  2. Ля минор (A minor):

    • Тональность: A минор, параллельная тональность к C мажор (нет знаков при ключе).
    • Септаккорд: E7 (доминирующий септаккорд) состоит из нот E, G♯, B, D.
    • Разрешение: E7 разрешается в A минор (A, C, E), так как E это доминанта в A минор.
  3. Ми-бемоль мажор (E♭):

    • Тональность: E♭ мажор имеет три бемоля (B♭, E♭, A♭).
    • Септаккорд: B♭7 (доминирующий септаккорд) состоит из нот B♭, D, F, A♭.
    • Разрешение: B♭7 разрешается в E♭ мажор (E♭, G, B♭), так как B♭ это доминанта в E♭ мажор.
  4. Си минор (B minor):

    • Тональность: B минор, параллельная тональность к D мажор (два диеза — F♯ и C♯).
    • Септаккорд: F♯7 (доминирующий септаккорд) состоит из нот F♯, A♯, C♯, E.
    • Разрешение: F♯7 разрешается в B минор (B, D, F♯), так как F♯ это доминанта в B минор.
  5. До-диез минор (C♯ minor):

    • Тональность: C♯ минор, параллельная тональность к E мажор (четыре диеза — F♯, C♯, G♯, D♯).
    • Септаккорд: G♯7 (доминирующий септаккорд) состоит из нот G♯, B♯ (C), D♯, F♯.
    • Разрешение: G♯7 разрешается в C♯ минор (C♯, E, G♯), так как G♯ это доминанта в C♯ минор.
  6. Соль минор (G minor):

    • Тональность: G минор, параллельная тональность к B♭ мажор (два бемоля — B♭ и E♭).
    • Септаккорд: D7 (доминирующий септаккорд) состоит из нот D, F♯, A, C.
    • Разрешение: D7 разрешается в G минор (G, B♭, D), так как D это доминанта в G минор.

Теперь перейдем к построению м7 с разрешением в фа диез:

Фа-диез мажор (F♯):

  • Тональность: F♯ мажор имеет шесть диезов (F♯, C♯, G♯, D♯, A♯, E♯).
  • Септаккорд: C♯7 (доминирующий септаккорд) состоит из нот C♯, E♯ (F), G♯, B.
  • Разрешение: C♯7 разрешается в F♯ мажор (F♯, A♯, C♯), так как C♯ это доминанта в F♯ мажор.

Таким образом, для каждой указанной тональности были найдены соответствующие септаккорды и их разрешения.

avatar
ответил месяц назад
0

Мажор, ре минор, фа диез мажор, ля минор, ми минор, до диез мажор, соль минор.

Мажор септима (m7) - это аккорд, состоящий из основной ноты, минорной терции, пятой ступени и минорной септимы. Для построения данных аккордов с разрешением в указанных тональностях, необходимо соответствующим образом распределить ноты в пределах каждой тональности. Важно помнить, что каждая тональность имеет свои особенности и родственные аккорды, которые следует учитывать при построении аккордов.

avatar
ответил месяц назад
0

М7 с разрешением в указанных тональностях:

  • Сиб мажор - Дом7 (FA-LA-SIb-RE)
  • Ля минор - Ми минор7 (MI-SOL-SI-RE)
  • Миб мажор - Ля-Миб7 (MIb-SOLb-SIb-REb)
  • Си минор - Фа-Диез минор7 (FA-DO#-MI-SOL#)
  • До-Диез минор - Ля-До-Диез7 (LA-DO#-MI-SOL#)
  • Соль минор - Ре-Соль минор7 (RE-SOL-SIb-FA)

М7 с разрешением в Фа-Диез: Ля-Фа-Диез7 (LA-FA#-DO-MI)

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ