Интервальный состав Б6, М6, Ув6, Ум6; Б6/4 М6/4 Ув6/4 и У6/4

Тематика Музыка
Уровень 10 - 11 классы
интервальный состав Б6 М6 Ув6 Ум6 Б6/4 М6/4 Ув6/4 У6/4
0

Интервальный состав Б6, М6, Ув6, Ум6; Б6/4 М6/4 Ув6/4 и У6/4

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Интервальный состав данных аккордов включает в себя следующие интервалы:

  • Б6 (Большая шестерка): основной тоника + большая шестая над основным тоником.
  • М6 (Малая шестерка): основной тоника + малая шестая над основным тоником.
  • Ув6 (Уменьшенная шестерка): основной тоника + уменьшенная шестая над основным тоником.
  • Ум6 (Увеличенная шестерка): основной тоника + увеличенная шестая над основным тоником.

Аккорды Б6/4, М6/4, Ув6/4 и У6/4 указывают на то, что в аккорде помимо основного тоника и указанной шестерки также присутствует квартовый интервал, находящийся выше основного тоника. Это создает более насыщенное и интересное звучание аккорда.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Интервальный состав аккордов и аккордовых оборотов, таких как большая секста (Б6), малая секста (М6), увеличенная секста (Ув6), уменьшенная секста (Ум6), а также аккорды с обращениями, например, большая секста-кварта (Б6/4), малая секста-кварта (М6/4), увеличенная секста-кварта (Ув6/4) и уменьшенная секста-кварта (У6/4), требует детального рассмотрения.

  1. Большая секста (Б6):

    • Интервальный состав: большая терция и большая секста.
    • Пример: До мажор (C) + Ми (E) + Ля (A) = C-E-A. Здесь C-E — большая терция, E-A — большая секста.
  2. Малая секста (М6):

    • Интервальный состав: малая терция и большая секста.
    • Пример: До минор (C) + Ми-бемоль (E♭) + Ля (A) = C-E♭-A. Здесь C-E♭ — малая терция, E♭-A — большая секста.
  3. Увеличенная секста (Ув6):

    • Интервальный состав: большая терция и увеличенная секста.
    • Пример: До мажор (C) + Ми (E) + Ля-диез (A♯) = C-E-A♯. Здесь C-E — большая терция, E-A♯ — увеличенная секста.
  4. Уменьшенная секста (Ум6):

    • Интервальный состав: малая терция и уменьшенная секста.
    • Пример: До минор (C) + Ми-бемоль (E♭) + Ля-бемоль (A♭) = C-E♭-A♭. Здесь C-E♭ — малая терция, E♭-A♭ — уменьшенная секста.

Теперь рассмотрим аккорды с обращениями:

  1. Большая секста-кварта (Б6/4):

    • Интервальный состав: кварта и большая секста.
    • Пример: До мажор (C) + Фа (F) + Ля (A) = C-F-A. Здесь C-F — кварта, F-A — большая секста.
  2. Малая секста-кварта (М6/4):

    • Интервальный состав: кварта и малая секста.
    • Пример: До минор (C) + Фа (F) + Ля-бемоль (A♭) = C-F-A♭. Здесь C-F — кварта, F-A♭ — малая секста.
  3. Увеличенная секста-кварта (Ув6/4):

    • Интервальный состав: увеличенная кварта и большая секста.
    • Пример: До мажор (C) + Фа-диез (F♯) + Ля (A) = C-F♯-A. Здесь C-F♯ — увеличенная кварта, F♯-A — большая секста.
  4. Уменьшенная секста-кварта (У6/4):

    • Интервальный состав: уменьшенная кварта и малая секста.
    • Пример: До минор (C) + Ми-бемоль (E♭) + Соль-бемоль (G♭) = C-E♭-G♭. Здесь C-E♭ — малая терция, E♭-G♭ — уменьшенная кварта, G♭-C — малая секста.

Эти аккорды и их обращения используются в различных музыкальных контекстах для создания разнообразных гармонических эффектов.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Это аккорды с добавленными нотами в верхних октавах.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ