Как построить все интервалы от ми с обращением?

Тематика Музыка
Уровень 10 - 11 классы
музыка интервалы ми обращение теория музыки построение интервалов
0

Как построить все интервалы от ми с обращением?

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

Конечно! Давайте рассмотрим, как построить все интервалы от ноты "ми" и их обращения.

Основные интервалы от ноты "ми"

  1. Прима (1): Ми – Ми
  2. Малая секунда (m2): Ми – Фа
  3. Большая секунда (M2): Ми – Фа♯
  4. Малая терция (m3): Ми – Соль
  5. Большая терция (M3): Ми – Соль♯
  6. Кварта (4): Ми – Ля
  7. Увеличенная кварта (4+), или тритон: Ми – Ля♯
  8. Квинта (5): Ми – Си
  9. Малая секста (m6): Ми – До
  10. Большая секста (M6): Ми – До♯
  11. Малая септима (m7): Ми – Ре
  12. Большая септима (M7): Ми – Ре♯
  13. Октава (8): Ми – Ми

Обращения интервалов

Обращение интервала происходит, когда нижний звук интервала переносится на октаву вверх, или верхний звук – на октаву вниз. В результате интервал изменяется, и сумма ступеней основного интервала и его обращения всегда равна девяти.

  1. Прима (1)Октава (8)
  2. Малая секунда (m2)Большая септима (M7)
  3. Большая секунда (M2)Малая септима (m7)
  4. Малая терция (m3)Большая секста (M6)
  5. Большая терция (M3)Малая секста (m6)
  6. Кварта (4)Квинта (5)
  7. Увеличенная кварта (4+), или тритонУменьшенная квинта (5-)
  8. Квинта (5)Кварта (4)
  9. Малая секста (m6)Большая терция (M3)
  10. Большая секста (M6)Малая терция (m3)
  11. Малая септима (m7)Большая секунда (M2)
  12. Большая септима (M7)Малая секунда (m2)
  13. Октава (8)Прима (1)

Интервалы от "ми" с обращением

  1. Прима (1): Ми – Ми ↔ Ми – Ми (Октава)
  2. Малая секунда (m2): Ми – Фа ↔ Фа – Ми (Большая септима)
  3. Большая секунда (M2): Ми – Фа♯ ↔ Фа♯ – Ми (Малая септима)
  4. Малая терция (m3): Ми – Соль ↔ Соль – Ми (Большая секста)
  5. Большая терция (M3): Ми – Соль♯ ↔ Соль♯ – Ми (Малая секста)
  6. Кварта (4): Ми – Ля ↔ Ля – Ми (Квинта)
  7. Увеличенная кварта (4+): Ми – Ля♯ ↔ Ля♯ – Ми (Уменьшенная квинта)
  8. Квинта (5): Ми – Си ↔ Си – Ми (Кварта)
  9. Малая секста (m6): Ми – До ↔ До – Ми (Большая терция)
  10. Большая секста (M6): Ми – До♯ ↔ До♯ – Ми (Малая терция)
  11. Малая септима (m7): Ми – Ре ↔ Ре – Ми (Большая секунда)
  12. Большая септима (M7): Ми – Ре♯ ↔ Ре♯ – Ми (Малая секунда)
  13. Октава (8): Ми – Ми ↔ Ми – Ми (Прима)

Таким образом, можно видеть, что каждый интервал имеет свое обращение, которое образует новый интервал с обратными свойствами. Эти знания полезны для композиторов, аранжировщиков и музыкантов для создания гармонических и мелодических структур в музыке.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Для построения всех интервалов от ми с обращением необходимо знать структуру звукоряда и правила обращения интервалов. Значение "с обращением" означает, что мы инвертируем интервал, то есть меняем его направление.

Начнем с ми (E). Построим все основные интервалы от этой ноты:

  1. Мажорная секунда (F#) - 1 полутон
  2. Минорная терция (G) - 3 полутона
  3. Мажорная терция (G#) - 4 полутона
  4. Чистая кварта (A) - 5 полутонов
  5. Уменьшенная квинта (Bb) - 6 полутонов
  6. Чистая квинта (B) - 7 полутонов
  7. Малая секста (C) - 8 полутонов
  8. Большая секста (C#) - 9 полутонов
  9. Малая септима (D) - 10 полутонов
  10. Большая септима (D#) - 11 полутонов
  11. Октава (E) - 12 полутонов

Теперь, чтобы построить все интервалы с обращением от ми, мы должны инвертировать каждый интервал. Например, мажорная секунда (F#) станет минорной седьмой (D#), минорная терция (G) станет мажорной шестой (C#) и так далее.

Таким образом, мы можем построить все интервалы от ми с обращением, используя знания о структуре звукоряда и правилах обращения интервалов.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме