Интервалы в музыке — это расстояния между двумя звуками. Для построения интервалов от определённого звука, например, от ля (A), важно знать, как каждый интервал влияет на базовый тон. Вот как можно построить каждый из указанных интервалов от звука ля:
Чистая октава (ч8): Ля в следующей октаве (A). Например, если исходный звук ля находится в первой октаве (A1), то чистая октава будет ля во второй октаве (A2).
Большая септима (б7): Соль диез (G#) или ля бемоль (Ab), в зависимости от контекста. В случае с ля (A), это будет G#.
Малая септима (м7): Соль (G).
Уменьшенная секста (б6): Фа (F). Обычно уменьшенная секста не встречается, вероятно здесь имелась в виду б6 как уменьшенная септима, что соответствует Gb.
Малая секста (м6): Фа диез (F#) или соль бемоль (Gb).
Чистая квинта (ч5): Ми (E).
Чистая квартa (ч4): Ре (D).
Большая терция (б3): До диез (C#) или ре бемоль (Db).
Малая терция (м3): До (C).
Большая секунда (б2): Си (B).
Малая секунда (м2): Си бемоль (Bb) или ля диез (A#), но в контексте ля это будет Bb.
Чистая прима (ч1): Тот же звук ля (A).
Когда вы строите интервалы, важно учитывать теорию музыки, включая мажорные и минорные шкалы, а также понимание уменьшенных и увеличенных интервалов. Эти знания помогут вам правильно определить, какой звук будет соответствовать требуемому интервалу относительно базового тона.