Для построения всех интервалов от звука соль, начиная с чистой примы, мы можем использовать последовательное перемещение по октавам и изменение высоты звуков.
- Чистая прима (соль - соль) - это исходный звук, который мы будем использовать как отправную точку для построения других интервалов.
- Малая секунда (соль - ля-бемоль) - для построения этого интервала переносим ноту соль на ля-бемоль.
- Большая секунда (соль - ля) - переносим ноту соль на ля.
- Малая терция (соль - си-бемоль) - переносим ноту соль на си-бемоль.
- Большая терция (соль - си) - переносим ноту соль на си.
- Чистая кварта (соль - до) - переносим ноту соль на до.
- Уменьшенная квинта (соль - ре-бемоль) - переносим ноту соль на ре-бемоль.
- Чистая квинта (соль - ре) - переносим ноту соль на ре.
- Малая секста (соль - фа) - переносим ноту соль на фа.
- Большая секста (соль - фа-диез) - переносим ноту соль на фа-диез.
- Малая септима (соль - ля) - переносим ноту соль на ля.
- Большая септима (соль - ля-диез) - переносим ноту соль на ля-диез.
- Чистая октава (соль - соль) - переносим ноту соль на соль в следующей октаве.
Таким образом, мы можем построить все интервалы от звука соль, начиная с чистой примы, и перемещаясь по октавам и изменяя высоту звуков в соответствии с их названиями.