Пословица "Глаза страшатся, а руки делают" хорошо иллюстрирует процесс преодоления страха или сомнений в начале какого-либо дела, и может быть применена к музыкальному произведению, которое требует от исполнителя большого мастерства и уверенности. Одним из таких произведений является "Этюд №12 до минор" Ференца Листа, также известный как "Закат" из цикла "Трансцендентные этюды".
Этот этюд известен своей технической сложностью и требует от пианиста не только виртуозности, но и огромной эмоциональной отдачи. При первом взгляде на ноты многие исполнители могут почувствовать страх перед сложностью произведения, но по мере практики и погружения в процесс исполнения, "руки делают" своё дело — музыка оживает и приобретает силу и красоту, заложенные композитором.
Таким образом, пословица "Глаза страшатся, а руки делают" символизирует процесс преодоления первоначального страха перед сложностью задачи, будь то в музыке или в другой области, и достижение успеха через действие и настойчивость.