Иоганн Себастьян Бах, живший в период с 1685 по 1750 год, был глубоко погружен в музыкальную культуру своего времени, которая включала как современные ему творения, так и произведения более ранних эпох. Важно отметить, что Бах имел доступ к музыке различных стилей и направлений, что сыграло заметную роль в формировании его собственного композиторского стиля.
Одним из ключевых влияний на Баха был стиль немецкой полифонической музыки, который был характерен для таких композиторов, как Дитрих Букстехуде и Йоганн Пахельбель. Букстехуде, в частности, известен своими органными произведениями и кантатами, и Бах даже совершил паломничество в Любек, чтобы слушать его игру.
Также Бах испытал влияние итальянской музыки, в особенности произведений Антонио Вивальди и других итальянских мастеров барокко. Вивальди, известный своими концертами для скрипки, оказал заметное влияние на Баха, который аранжировал некоторые из его концертов для клавира (клавирных концертов).
Кроме того, французская музыка также оставила след в творчестве Баха. Элементы французского стиля можно заметить в его клавесинной музыке и оркестровых сюитах, что свидетельствует о знакомстве Баха с творчеством таких композиторов, как Франсуа Куперен и Жан-Батист Люлли.
Таким образом, мировоззрение Баха в музыке было формировано через призму как немецкой полифонии, так и чувствительности к музыкальным течениям Италии и Франции. Это сочетание влияний позволило ему создать уникальный и неповторимый стиль, который до сих пор восхищает своей глубиной и технической совершенностью.