В вашем вопросе используются аббревиатуры, которые предположительно обозначают интервалы в музыкальной терминологии. Для расшифровки:
- "М" скорее всего означает "мажорный",
- "б" - "бемольный" или "уменьшенный",
- числа, следующие за буквами, обозначают количество ступеней интервала.
Исходя из этого, интервалы от ноты ля бемоль (Ab) можно расшифровать следующим образом:
М 35 - мажорная тридцать пятая. Это довольно необычное обозначение, так как обычно интервалы редко превышают октаву (8 ступеней). Вероятно, это ошибка или особое обозначение. Теоретически, повторяя цикл октав, можно дойти до любого числа ступеней, но это нестандартно.
б 35 - уменьшенная тридцать пятая. Аналогично предыдущему пункту, это нестандартное обозначение.
б 6 - уменьшенная секста. Если исходить из ля бемоль (Ab), то уменьшенная секста будет фа (F).
м 6 - минорная секста. От ля бемоль (Ab) минорная секста ведёт на фа# (F#) или, учитывая бемольную основу, на фа (F) в зависимости от контекста гармонии.
б 46 - уменьшенная сорок шестая. Это обозначение кажется чрезвычайно необычным и нестандартным.
м 46 - мажорная сорок шестая. Аналогично, это нестандартное обозначение.
Подозреваю, что в вашем вопросе могла быть допущена ошибка или используется очень специфическая теоретическая система обозначений. В стандартной музыкальной практике интервалы обычно не описываются такими большими числами. Может быть, имеется в виду какое-то специфическое упражнение или теоретическая модель. Я бы порекомендовал уточнить контекст или исходные данные для корректной интерпретации.