Для каждой из упомянутых тональностей можно составить аккордовую цепочку, используя основные аккорды, характерные для каждой тональности. Давайте рассмотрим основные аккорды для каждой из этих тональностей:
Ре минор (D minor):
- Тоника (I): Dm (ре минор) — D, F, A
- Субдоминанта (IV): Gm (соль минор) — G, Bb, D
- Домінанта (V): A (ла мажор) или A7 (ла септаккорд) — A, C#, E (или A, C#, E, G для A7)
Си минор (B minor):
- Тоника (I): Bm (си минор) — B, D, F#
- Субдоминанта (IV): Em (ми минор) — E, G, B
- Домінанта (V): F# (фа-диез мажор) или F#7 (фа-диез септаккорд) — F#, A#, C# (или F#, A#, C#, E для F#7)
Соль минор (G minor):
- Тоника (I): Gm (соль минор) — G, Bb, D
- Субдоминанта (IV): Cm (до минор) — C, Eb, G
- Домінанта (V): D (ре мажор) или D7 (ре септаккорд) — D, F#, A (или D, F#, A, C для D7)
До минор (C minor):
- Тоника (I): Cm (до минор) — C, Eb, G
- Субдоминанта (IV): Fm (фа минор) — F, Ab, C
- Домінанта (V): G (соль мажор) или G7 (соль септаккорд) — G, B, D (или G, B, D, F для G7)
Каждая из этих цепочек строится на основе стандартной гармонизации натурального и гармонического минорного лада. Эти аккорды можно использовать для создания прогрессий в соответствующих тональностях, например, используя последовательности I-IV-V-I или другие популярные прогрессии.