Напишите, h-moll, в этой тональности ум.7 в разрешением; Т5/3,T6,S5/3,D2,D4/3,T5/3 Пожалуйста

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
h moll уменьшённый септаккорд разрешение аккордов функциональный анализ аккорды гармония тональность
0

Напишите, h-moll, в этой тональности ум.7 в разрешением; Т5/3,T6,S5/3,D2,D4/3,T5/3

Пожалуйста

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

h-moll: F#m7, Gmaj, A5/3, Bm7, C#m7, Dmaj, E5/3.

avatar
ответил месяц назад
0

В тональности h-moll (си минор) мы имеем следующие аккорды:

  1. Уменьшенный септаккорд с разрешением:

    • Уменьшенный септаккорд (ум.7) на VII ступени h-moll это аккорд: A#°7 (ля-диез уменьшенный септаккорд).
    • Состоит из звуков: A# (ля-диез), C# (до-диез), E (ми), G (соль).
    • Разрешение этого аккорда происходит в тонику (T), то есть в аккорд h-moll. Разрешение будет выглядеть следующим образом:
      • A# (ля-диез) переходит в B (си)
      • C# (до-диез) переходит в D (ре)
      • E (ми) переходит в F# (фа-диез)
      • G (соль) переходит в F# (фа-диез)
  2. Тонический аккорд:

    • T5/3: Это аккорд h-moll (си минор) в основном виде. Состоит из звуков: B (си), D (ре), F# (фа-диез).
  3. Тонический аккорд в секстаккорде:

    • T6: Это аккорд h-moll в виде секстаккорда, или первый обращение. Состоит из звуков: D (ре), F# (фа-диез), B (си).
  4. Субдоминантовый аккорд:

    • S5/3: Это субдоминантовый аккорд в h-moll, который обычно представлен аккордом e-moll (ми минор). Состоит из звуков: E (ми), G (соль), B (си).
  5. Доминантовый аккорд:

    • D2: Это доминантовый аккорд в виде секундового обращения, что в данном случае будет F#7 (фа-диез септаккорд) в первом обращении. Состоит из звуков: G (соль), A# (ля-диез), C# (до-диез), E (ми).
  6. Доминантовый аккорд в квартсекстаккорде:

    • D4/3: Это второй обращение доминантового септаккорда F#7, состоящий из звуков: C# (до-диез), E (ми), F# (фа-диез), A# (ля-диез).
  7. Возврат к тонике:

    • T5/3: Опять возвращаемся к основному виду тонического аккорда h-moll, состоящего из звуков: B (си), D (ре), F# (фа-диез).

Таким образом, последовательность аккордов в h-moll будет звучать стабильно и гармонично, с характерным напряжением и разрешением, что типично для минорных тональностей.

avatar
ответил месяц назад
0

H-moll – это тональность, в которой соль-диез минор является основным аккордом. Ум.7 в разрешении в данной тональности будет звучать как аккорд фа-ля мажор с добавленной септимой (ми-си-фа-ля-си). Т5/3 означает трезвучие терции с септимой, Т6 – терции с секстой, S5/3 – секстаккорд с терцией и септимой, D2 – доминантный аккорд с добавленной секундой, D4/3 – доминантный аккорд с терцией и квартою, Т5/3 – терцаккорд с септимой. Таким образом, данная последовательность аккордов создаст интересную гармоническую текстуру и подчеркнет особенности тональности h-moll.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме