Напишите,A-dur (гарм.) ув.2 с разрешением Т5/3,D6,D6/5,Т5/3,S6/4, УМ. VII7,T5/3 Помогите

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка аккорды гармония разрешение аккордов музыкальная теория A dur модуляция аккордовые функции
0

Напишите,A-dur (гарм.) ув.2 с разрешением Т5/3,D6,D6/5,Т5/3,S6/4, УМ. VII7,T5/3

Помогите

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

A-dur (гарм.) ув.2 с разрешением Т5/3, D6, D6/5, Т5/3, S6/4, УМ. VII7, Т5/3 – данная последовательность аккордов представляет собой характерную гармоническую прогрессию в тональности ля мажор. Здесь используется увеличенная вторая ступень (A-dur), которая создает напряжение и интересную звучность. Разрешение на Т5/3 указывает на разрешение аккорда на тонику, D6 и D6/5 могут использоваться для создания характерного звучания доминанты, а S6/4 может использоваться для украшения звучания субдоминанты. УМ. VII7 обозначает гармонизацию септаккорда седьмой ступени, что добавляет напряженности и интереса в музыкальное произведение.

avatar
ответил месяц назад
0

Конечно, давайте разберёмся с этой гармонической последовательностью в тональности A-dur (ля мажор).

  1. A-dur (ля мажор): Это основная тональность, в которой мы будем работать. Она имеет три диеза: фа♯, до♯ и соль♯.

  2. Увеличенная секунда (ув.2) с разрешением: В контексте гармонической последовательности это, скорее всего, указывает на использование гармонического минора. В ля мажоре гармоническая функция ув.2 может возникать в виде гармонического уменьшенного VII аккорда, разрешающегося в тонику. Например, в гармоническом миноре ля (ля минор с повышенной VII ступенью) ув.2 — это интервал между VI и VII ступенями: фа и соль♯. Здесь важно понимать, как этот интервал используется и разрешается в контексте мажора.

  3. Т5/3 (Tonic 5/3): Это аккорд тоники в основном виде (A-dur, то есть аккорд Ля мажор: Ля, До♯, Ми).

  4. D6 (D Submediant 6th): Это обозначение для субдоминантового аккорда в первой инверсии. В ля мажоре это будет аккорд D-dur (Ре мажор) в первой инверсии: Фа♯, Ля, Ре.

  5. D6/5 (D Dominant 6/5): Это аккорд доминантсептаккорда в первой инверсии. Обычно это аккорд E7 (Ми7) в тональности ля мажор. В первой инверсии это будет: Соль♯, Си, Ре, Ми.

  6. Т5/3 (Tonic 5/3): Возвращение к тоническому аккорду в основном виде (Ля мажор: Ля, До♯, Ми).

  7. S6/4 (Subdominant 6/4): Это аккорд субдоминанты в второй инверсии. В A-dur это будет аккорд D-dur (Ре мажор) в второй инверсии: Ля, Ре, Фа♯.

  8. УМ.VII7 (Уменьшенный VII7): Уменьшенный септаккорд на VII ступени. В ля мажоре это аккорд G♯dim7 (Соль♯ уменьшенный септаккорд): Соль♯, Си, Ре, Фа.

  9. T5/3 (Tonic 5/3): Заключение на тоническом аккорде в основном виде (Ля мажор: Ля, До♯, Ми).

Эта последовательность представляет собой движение от тоники через различные гармонические функции, включая субдоминанты и доминанты, с использованием уменьшенного септаккорда для создания разрешения и возвращения к тонике. Важно учитывать, что в каждой гармонической функции аккорды могут содержать необходимые альтерации для точного следования гармоническому контексту и разрешения диссонансов.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме