От звука cis построить м2, ч5, б53, м53, ум5 на 7 ступени , д65

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка интервалы аккорды уменьшенный аккорд мажорные аккорды септаккорды квинта терция малая секунда чистая квинта
0

от звука cis построить м2, ч5, б53, м53, ум5 на 7 ступени , д65

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

От звука cis построить м2 - d, ч5 - gis, б53 - d, м53 - a, ум5 - f# на 7 ступени - si.

avatar
ответил месяц назад
0

Для построения указанных аккордов на 7 ступени лада си-бемоль мажор необходимо использовать соответствующие ноты и интервалы.

Мажорный септаккорд (мажорный септаккорд): cis - eis - gis - h - dis - fis - ais

Минорный септаккорд (минорный септаккорд): d - fis - ais - cis - e - g - h

Мажорный септаккорд с уменьшенной пятой (септаккорд с уменьшенной пятой): fisis - ais - cis - e - g - his - dis

Минорный септаккорд с уменьшенной пятой (септаккорд с уменьшенной пятой): e - g - his - dis - fisis - ais - cis

Уменьшенный квинтаккорд (уменьшенный квинтаккорд): h - dis - fisis - ais - cis

Доминантсептаккорд (доминантсептаккорд): ais - cis - e - g - his - dis - fisis

Таким образом, используя указанные ноты и интервалы, можно построить указанные аккорды на 7 ступени лада си-бемоль мажор.

avatar
ответил месяц назад
0

Чтобы построить указанные интервалы и аккорды от звука "cis" (до-диез), нужно понимать, как они формируются в музыкальной теории. Давайте разберём каждый из них:

  1. Малая секунда (м2): Это интервал в полтона. От "cis" малая секунда будет "d" (ре).

  2. Чистая квинта (ч5): Это интервал в семь полутонов. От "cis" чистая квинта будет "gis" (соль-диез).

  3. Большой мажорный трезвучие в третьей позиции (б53): Мажорное трезвучие состоит из большой терции и чистой квинты. От "cis" это "cis-eis-gis". В третьей позиции (б53) обозначает обращение, где басом будет пятая ступень, то есть нотный порядок будет "gis-cis-eis".

  4. Малый минорный трезвучие в третьей позиции (м53): Минорное трезвучие состоит из малой терции и чистой квинты. От "cis" это "cis-e-gis". В третьей позиции (м53) обозначает обращение, где басом будет пятая ступень, то есть нотный порядок будет "gis-cis-e".

  5. Уменьшённая квинта (ум5) на 7 ступени: Уменьшённая квинта — это интервал в шесть полутонов. Если "cis" рассматривается как 7-я ступень мажорной тональности (например, в D мажоре), "ум5" от "cis" будет "g" (соль).

  6. Доминантсептаккорд с пониженной пятой (д65): Доминантсептаккорд обычно строится на пятой ступени и включает в себя большой терцовый интервал, чистую квинту и малую септиму. Если мы говорим о "cis" как о звуке, то предполагаем, что это относится к доминантсептаккорду в какой-то тональности. Например, в тональности F# мажор "cis" будет ноткой доминантсептаккорда, и если модифицировать его ум5 (пониженная пятая), то получится аккорд "cis-e-g-b".

Эти интерпретации могут варьироваться в зависимости от контекста и музыкальной системы, в которой вы работаете. Надеюсь, это разъяснение было полезным!

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ