Чтобы построить различные виды трезвучий от звука фа, нужно сначала понять, что означают эти обозначения:
- М6 (малый шестой аккорд): Это трезвучие, в котором добавлена малая секста от основного тона.
- Б6 (большой шестой аккорд): Это трезвучие, в котором добавлена большая секста от основного тона.
- М64 (малый шестой аккорд в обращении): Это обращение малого шестого аккорда, в котором основная нота перемещается вверх на октаву.
- Б64 (большой шестой аккорд в обращении): Это обращение большого шестого аккорда, в котором основная нота перемещается вверх на октаву.
Теперь давайте построим эти аккорды от ноты фа:
М6 (малый шестой аккорд):
- Основной звук: фа (F)
- Малая терция: ля-бемоль (Ab)
- Квинта: до (C)
- Малая секста: ре-бемоль (Db)
Аккорд: F - Ab - C - Db
Б6 (большой шестой аккорд):
- Основной звук: фа (F)
- Большая терция: ля (A)
- Квинта: до (C)
- Большая секста: ре (D)
Аккорд: F - A - C - D
М64 (малый шестой аккорд в обращении):
- Основной звук: фа (F)
- Малая терция: ля-бемоль (Ab)
- Квинта: до (C)
- Малая секста: ре-бемоль (Db)
Но нота фа (F) перемещается вверх на октаву, и результат:
Аккорд: Ab - C - Db - F
Б64 (большой шестой аккорд в обращении):
- Основной звук: фа (F)
- Большая терция: ля (A)
- Квинта: до (C)
- Большая секста: ре (D)
Но нота фа (F) перемещается вверх на октаву, и результат:
Аккорд: A - C - D - F
Вот так выглядят четыре вида трезвучий, построенные от звука фа.