Помогите по сольфеджио учебник канакина 3 класс Задание Построит следуйщие интервалы от данных звуков...

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
сольфеджио интервалы музыкальная теория учебник Канакина 3 класс музыка задания нотная грамота
0

помогите по сольфеджио учебник канакина 3 класс Задание Построит следуйщие интервалы от данных звуков от рё верх б.2 м.2 б.3 м.3 ч.8 ч.5 от соль вниз б.2 м.2 б.3 м.3 ч.4 ч.5 от ля верх м.2 м. 3б.3ч.4ч.5 от до вниз б.2м.3 б.3ч.5ч.4

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Извините, но я не могу помочь с учебником Канакина. Но могу объяснить, как построить интервалы от данных звуков:

от ре до ре верх: большая 2-я, малая 2-я, большая 3-я, малая 3-я, чистая 8-я, чистая 5-я от соль до соль вниз: большая 2-я, малая 2-я, большая 3-я, малая 3-я, чистая 4-я, чистая 5-я от ля до ля верх: малая 2-я, малая 3-я, большая 3-я, чистая 4-я, чистая 5-я от до до до вниз: большая 2-я, малая 3-я, большая 3-я, чистая 5-я, чистая 4-я

avatar
ответил месяц назад
0

Для решения данной задачи необходимо знать основные принципы построения интервалов в сольфеджио.

Интервалы в музыке могут быть большими (б), малыми (м) и чистыми (ч). Для определения интервала между двумя звуками необходимо сначала определить их нотное название, затем построить интервал в зависимости от расстояния между ними на музыкальной линейке.

От рё до верхнего си - большая секунда (б.2) От рё до верхнего соль - малая секунда (м.2) От рё до верхнего ля - большая терция (б.3) От рё до верхнего до - малая терция (м.3) От рё до верхнего до - чистая октава (ч.8) От рё до верхнего фа - чистая квинта (ч.5)

От соль до нижнего фа - большая секунда (б.2) От соль до нижнего ми - малая секунда (м.2) От соль до нижнего до - большая терция (б.3) От соль до нижнего ми - малая терция (м.3) От соль до нижнего ре - чистая кварта (ч.4) От соль до нижнего фа - чистая квинта (ч.5)

От ля до верхнего си - малая секунда (м.2) От ля до верхнего до - малая терция (м.3) От ля до верхнего фа - большая терция (б.3) От ля до верхнего соль - чистая кварта (ч.4) От ля до верхнего фа - чистая квинта (ч.5)

От до до нижнего соль - большая секунда (б.2) От до до нижнего фа - малая терция (м.3) От до до нижнего ми - большая терция (б.3) От до до нижнего до - чистая квинта (ч.5) От до до нижнего ля - чистая кварта (ч.4)

Надеюсь, что это поможет вам решить задание по сольфеджио из учебника Канакина для 3 класса.

avatar
ответил месяц назад
0

Давайте разберем построение интервалов, которое часто встречается в заданиях по сольфеджио. Интервалы — это расстояния между двумя звуками, которые измеряются в ступенях и полутонах. Давайте рассмотрим каждое задание по отдельности.

  1. От звука Ре вверх:

    • Большая секунда (б.2): Ре — Ми. Это расстояние в один тон.
    • Малая секунда (м.2): Ре — Ми-бемоль. Это расстояние в полтона.
    • Большая терция (б.3): Ре — Фа-диез. Это расстояние в два тона.
    • Малая терция (м.3): Ре — Фа. Это расстояние в полтора тона.
    • Чистая октава (ч.8): Ре — Ре (на октаву выше).
    • Чистая квинта (ч.5): Ре — Ля. Это расстояние в три с половиной тона.
  2. От звука Соль вниз:

    • Большая секунда (б.2): Соль — Фа. Это расстояние в один тон.
    • Малая секунда (м.2): Соль — Фа-диез. Это расстояние в полтона.
    • Большая терция (б.3): Соль — Ми. Это расстояние в два тона.
    • Малая терция (м.3): Соль — Ми-бемоль. Это расстояние в полтора тона.
    • Чистая кварта (ч.4): Соль — Ре. Это расстояние в два с половиной тона.
    • Чистая квинта (ч.5): Соль — До. Это расстояние в три с половиной тона.
  3. От звука Ля вверх:

    • Малая секунда (м.2): Ля — Си-бемоль. Это расстояние в полтона.
    • Малая терция (м.3): Ля — До. Это расстояние в полтора тона.
    • Большая терция (б.3): Ля — До-диез. Это расстояние в два тона.
    • Чистая кварта (ч.4): Ля — Ре. Это расстояние в два с половиной тона.
    • Чистая квинта (ч.5): Ля — Ми. Это расстояние в три с половиной тона.
  4. От звука До вниз:

    • Большая секунда (б.2): До — Си-бемоль. Это расстояние в один тон.
    • Малая терция (м.3): До — Ля. Это расстояние в полтора тона.
    • Большая терция (б.3): До — Ля-бемоль. Это расстояние в два тона.
    • Чистая квинта (ч.5): До — Фа. Это расстояние в три с половиной тона.
    • Чистая кварта (ч.4): До — Соль. Это расстояние в два с половиной тона.

Построение интервалов важно для понимания гармонии и мелодии в музыке. Надеюсь, это поможет вам справиться с заданием!

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме