Для построения аккордов в тоникальности ля минор (A minor) с учетом заданных обозначений, важно понять, что каждое из них представляет. Вот разъяснение каждого из аккордов:
т35 - основной тонический аккорд в первом обращении (триада в терцовом строе):
- Аккорд: Am (A-C-E)
- Расположение нот: A (бас) - C - E
S35 - субдоминантный аккорд в первом обращении:
- Аккорд: Dm (D-F-A)
- Расположение нот: D (бас) - F - A
Т6 - тонический аккорд в первом инверсии (шестиступенное обращение):
- Аккорд: Am/C (C-A-E)
- Расположение нот: C (бас) - A - E
Д64 - доминантный аккорд во втором обращении (квартсекстаккорд):
- Аккорд: E/G# (G#-B-E)
- Расположение нот: G# (бас) - B - E
Т35 - повторение основного тонического аккорда в первом обращении:
- Аккорд: Am
- Расположение нот: A (бас) - C - E
Разрешение - это каденция, которая обычно возвращает к тонике. В контексте ля минора, это часто будет завершение на аккорде Am:
- Аккорд: Am
- Расположение нот: A (бас) - C - E
Эти аккорды создают прогрессию, которая характеризуется нарастанием и разрешением напряжения, что типично для классической гармонии. Используя эти аккорды, можно сыграть гармоническую последовательность в ля миноре, которая подчеркивает тонические и доминантные функции, а также привносит изменения через инверсии и обращения аккордов.