Помогите построить от звука си мажор T35 S64 D6 T6 S53 D53 D7 S6 Ум 53 D6 Ум 5 М 7 vll помогите пожалуйста

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
си мажор аккорды гармония мажорная тональность последовательность аккордов музыкальная теория помощь си мажорные аккорды доминанта тоника субдоминанта
0

Помогите построить от звука си мажор T35 S64 D6 T6 S53 D53 D7 S6 Ум 53 D6 Ум 5 М 7 vll помогите пожалуйста

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

Для построения аккорда си мажор из звука необходимо использовать тональность си мажор, которая состоит из нот си, ре-диез, фа-диез, соль, ля, до-диез и ми-диез. В вашем примере дано набор чисел, которые могут представлять ноты или интервалы.

Исходя из этого, чтобы построить аккорд си мажор, можно использовать следующую интерпретацию чисел:

  • T35 - си (тональность)
  • S64 - ми (треть аккорда)
  • D6 - фа-диез (пятая аккорда)
  • T6 - соль (септима аккорда)
  • S53 - ми-диез (девятая аккорда)
  • D53 - фа-диез (девятая аккорда)
  • D7 - фа-диез (седьмая аккорда)
  • S6 - ми (шестая аккорда)
  • Ум53 - ля-диез (девятая аккорда)
  • D6 - фа-диез (пятая аккорда)
  • Ум5 - ля-диез (пятая аккорда)
  • М7 - си (седьмая аккорда)
  • vll - си (аккорд)

Таким образом, для построения аккорда си мажор из звука можно использовать указанные ноты и интервалы. Надеюсь, это поможет вам в создании нужного звучания.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Конечно! Давайте разберем последовательность аккордов на примере тональности си мажор (B Major).

Сначала рассмотрим основные аккорды в тональности B Major:

  1. Тоника (T) - B (B, D#, F#)
  2. Субдоминанта (S) - E (E, G#, B)
  3. Доминанта (D) - F# (F#, A#, C#)

Теперь давайте построим аккорды по обозначенной вами последовательности:

  1. T35: Тоника в основном виде (B, D#, F#)
  2. S64: Субдоминанта в секстаккорде (E, G#, B), но здесь мы берем обращение - C#m (C#, E, G#)
  3. D6: Доминанта в секстаккорде - A#m (A#, C#, F#)
  4. T6: Тоника в секстаккорде - D#m (D#, F#, B)
  5. S53: Субдоминанта в основном виде - E (E, G#, B)
  6. D53: Доминанта в основном виде - F# (F#, A#, C#)
  7. D7: Доминантсептаккорд - F#7 (F#, A#, C#, E)
  8. S6: Субдоминанта в секстаккорде - G#m (G#, B, E)
  9. Ум 53: Уменьшенный аккорд в основном виде - A#m7b5 (A#, C#, E, G#)
  10. D6: Доминанта в секстаккорде - F#m (F#, A#, C#)
  11. Ум 5: Уменьшенный аккорд - D#dim (D#, F#, A)
  12. М 7: Мажорный септаккорд - E7 (E, G#, B, D)
  13. vll: Септаккорд из гармонической мажорной гаммы на пониженном VII - A#7 (A#, C#, E, G)

Теперь соединим все вместе:

  1. B Major (B, D#, F#)
  2. C#m (секстаккорд) (C#, E, G#)
  3. A#m (секстаккорд) (A#, C#, F#)
  4. D#m (секстаккорд) (D#, F#, B)
  5. E Major (E, G#, B)
  6. F# Major (F#, A#, C#)
  7. F#7 (F#, A#, C#, E)
  8. G#m (секстаккорд) (G#, B, E)
  9. A#m7b5 (A#, C#, E, G#)
  10. F#m (секстаккорд) (F#, A#, C#)
  11. D#dim (D#, F#, A)
  12. E7 (E, G#, B, D)
  13. A#7 (A#, C#, E, G)

Эти аккорды помогают создать разнообразное и гармоническое движение в музыке, используя разные типы аккордов и их обращения в рамках тональности B Major.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить си бемоль мажор т 53 т6 s53 D64 T6
5 месяцев назад молнияяМаквин