Помогите пожалуйста построить от звука соль диез:Т6,Т64,S53,S6,S64,D53,D6,D64

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
звуки аккорды соль диез Т6 Т64 S53 S6 S64 D53 D6 D64 музыка теория музыки
0

Помогите пожалуйста построить от звука соль диез:Т6,Т64,S53,S6,S64,D53,D6,D64

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

Для построения от звука соль диез (G#) воспользуемся системой функциональных обозначений.

  1. Т6 - тоника в первом обороте (G#)
  2. Т64 - тоника второго оборота (G#)
  3. S53 - субдоминанта первого оборота (C#)
  4. S6 - субдоминанта второго оборота (C#)
  5. S64 - субдоминанта третьего оборота (C#)
  6. D53 - доминанта первого оборота (D#)
  7. D6 - доминанта второго оборота (D#)
  8. D64 - доминанта третьего оборота (D#)

Таким образом, построение от звука соль диез (G#) с учетом указанных функциональных обозначений будет: G# - C# - D# - G# - C# - D# - G#

Таким образом, данная последовательность звуков будет соответствовать построению от звука соль диез (G#) с учетом указанных оборотов и функциональных обозначений.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Конечно, давайте разберем, как построить аккорды от звука соль диез (G#) в тональности соль диез мажор или соль диез минор.

  1. Тонический аккорд (Т)

    • Т6 (первый обращенный тонический аккорд): G#-B#-D#. Этот аккорд будет выглядеть как B#-D#-G#.
    • Т64 (второй обращенный тонический аккорд): G#-B#-D#. Этот аккорд будет выглядеть как D#-G#-B#.
  2. Субдоминантовый аккорд (S)

    • S53 (основной вид субдоминантового аккорда): В мажорной тональности это будет C#-E#-G#. В минорной тональности это будет C#-E-G#.
    • S6 (первый обращенный субдоминантовый аккорд): В мажорной тональности будет E#-G#-C#. В минорной тональности это будет E-G#-C#.
    • S64 (второй обращенный субдоминантовый аккорд): В мажорной тональности будет G#-C#-E#. В минорной тональности это будет G#-C#-E.
  3. Доминирующий аккорд (D)

    • D53 (основной вид доминантового аккорда): В мажорной тональности это будет D#-Fx-A#. В минорной тональности это будет D#-F#-A#.
    • D6 (первый обращенный доминантовый аккорд): В мажорной тональности это будет Fx-A#-D#. В минорной тональности это будет F#-A#-D#.
    • D64 (второй обращенный доминантовый аккорд): В мажорной тональности это будет A#-D#-Fx. В минорной тональности это будет A#-D#-F#.

Для того чтобы аккорды были построены правильно, важно учитывать знаки альтерации (диезы и бемоли) и помнить, что в мажорной и минорной тональностях могут быть различия в строении аккордов (например, в субдоминанте и доминанте).

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для построения от звука соль диез сначала нужно построить тонику соль диез, затем использовать указанные интервалы для построения шестиаккорда, квартсекстаккорда и септаккорда.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить си бемоль мажор т 53 т6 s53 D64 T6
5 месяцев назад молнияяМаквин