ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НАДО! Содержание работы Вариант 1 1.Автора музыки называют: а) художник б) поэт в) композитор 2.Дайте определение понятию драма музыкальная: а) раннее название оперы, где драма-действие, а музыка средство б) название мюзикла в) увертюра 3.Подбери к музыкально-выразительному средству предлагаемые эпитеты: 1.Душа музыки а) ритм 2.Музыкальное время б) тембр 3.Краски музыки в) мелодия 4.Какую задачу ставил Д. Шостакович в опере «Нос»: а) сатирическое изображение эпохи Николая I б) показать жизнь народа в) приобщить к искусству людей 5.Определите, что лежит в основе музыкальной драматургии: а) сюжет сказки б) наличие конфликта и его развитие в) историческое событие 6.Определите кто разработал и ввел понятие симфонизм: а) Асафьев Б.В. б) Прокофьев С.С. в) Кабалевский Д.Б. 7.Определите соответствие этапа человеческой жизни и времен года в произведении Гайдна «Времена года» 1.Весна а) молодость 2.Лето б) старость 3.Осень в) зрелость 4.Зима г) юность
- Кому из композиторов принадлежат данные музыкальные произведения: 1.Малер а) «Симфония №41» Юпитер 2.Шостакович Д. б) «Песнь о земле»
- Моцарт В.А. в) «Нос»
- Установите правильную последовательность частей в произведении Малера «Песнь о земле»:
- О юности
- Одинокой осенью 3.Прощание 4.Застольная песнь о горестях земли 5.О красоте 6.Пьяной весной
- Прочтите отрывок из статьи и назовите фамилию композитора, который является автором этого музыкального произведения. Назовите причину, вдохновившую его на создание этого произведения. «В это время композитору попал в руки сборник. В нем он нашел то, что ему стало наиболее близким в эти дни. Летом 1907 года, поселившись в Тироле, в курортном местечке Шлудербах, композитор отбирал стихи для частей цикла, набрасывал первые эскизы. Осенью он не мог знать, как будет называться это произведение в целом. Судьба подарила ему прекрасное время, это самое личное из всего, что он до сих пор написал».
.
Содержание работы
Вариант 2
- Человека, управляющего музыкальным коллективом называют: а) солист б) дирижер в) пианист 2.Что обозначает понятие симфонизм: а) соревнование б) непрерывность музыкального сознания в) согласие
- Подбери к музыкально-выразительному средству предлагаемые эпитеты: 1.Сила звучания а) темп 2.Скорость музыки б) красота 3.Гармония в) динамика
4.Назовите благодаря чему воспринимается музыкальное содержание произведения и образ: а) драматическим особенностям произведения б) автору музыки в) настроению музыки 5.Определи строение симфонии: а) 2части б) 3 части в) 4 части
- Определите кому из героев оперы «Евгений Онегин» принадлежат голоса: 1.Татьяна а) баритон 2.Ольга б) сопрано 3.Онегин в) контральто
7.Кто исполняет в опере «Пиковая дама» ариозо в игорном доме «Что наша жизнь? -Игра!» а) Лиза б) Герман в) графиня Анна Федотовна 8.Кому из композиторов принадлежат данные музыкальные произведения: 1.Моцарт В.А. а) «Пиковая дама» 2.Шостакович Д. б) «Симфония №41» Юпитер 3.Чайковский П.И. в) «Нос»
Установите правильную последовательность частей в произведении Гайдна «Времена года»: Лето Зима Осень Весна
Прочтите отрывок из статьи и назовите фамилию композитора, название произведения и идею его создания: «Каждой эпохе свойственно свое понимание темы «Человек и природа». Идея создания этого произведения- природа вечна, это незыблемая могучая животворная сила. Она источник человеческой жизни. Она дарит радость, изобилие, мудро правит всем человеческим бытием, расцветая и увядая, умирая и возрождаясь вновь. Жизнь человека не бессмысленна, она наполнена человеческим трудом. Труд, умение радоваться дарам природы, жить простыми чувствами – вот высшая добродетель, символ добра и гармонии человека с окружающим миром»