Построить D7 с обращением в Ges dur

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
D7 обращение Ges dur гармония аккорды музыка теория музыки доминантсептаккорд обращение аккордов мажор.
0

Построить D7 с обращением в Ges dur

avatar
задан 3 месяца назад

3 Ответа

0

Для построения аккорда D7 с обращением в Ges dur нам необходимо сначала определить тональность Ges dur, которая имеет следующие ноты: Ges, As, B, Ces, Des, Es, F. Затем мы находим D7 аккорд, который состоит из нот D, F#, A, C.

Чтобы построить D7 с обращением в Ges dur, мы должны переорганизовать ноты D7 таким образом, чтобы они соответствовали нотам тональности Ges dur. Таким образом, мы можем переставить ноты D7 следующим образом: D -> Des, F# -> F, A -> As, C -> Ces. Таким образом, мы получим аккорд с обращением D7 в Ges dur, который будет состоять из нот Des, F, As, Ces.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Для того чтобы построить аккорд D7 с обращением в тональности Ges-dur, необходимо сначала понять структуру аккорда D7 и затем транспонировать его ноты в тональность Ges-dur.

Структура аккорда D7

Аккорд D7 (ре мажорный септаккорд) состоит из следующих нот:

  • Корневая нота: D (ре)
  • Большая терция: F# (фа-диез)
  • Чистая квинта: A (ля)
  • Малая септима: C (до)

Таким образом, аккорд D7 состоит из нот: D, F#, A, и C.

Транспонирование в тональность Ges-dur

Тональность Ges-dur (соль-бемоль мажор) имеет следующие ноты:

  • Ges (соль-бемоль)
  • As (ля-бемоль)
  • B (си-бемоль)
  • Ces (до-бемоль)
  • Des (ре-бемоль)
  • Es (ми-бемоль)
  • F (фа)

Для того чтобы транспонировать аккорд D7 в Ges-dur, нужно найти эквивалентные ноты в новой тональности.

  1. D (ре) становится Es (ми-бемоль) в тональности Ges-dur.
  2. F# (фа-диез) становится Ges (соль-бемоль).
  3. A (ля) становится B (си-бемоль).
  4. C (до) остается C (до), так как C-бемоль (Ces) является его эквивалентом, но в контексте аккорда мы используем просто C.

Таким образом, ноты аккорда D7 в тональности Ges-dur будут: Es (ми-бемоль), Ges (соль-бемоль), B (си-бемоль), и C (до).

Обращения аккорда

Обращения аккорда означают изменение базовой (корневой) ноты аккорда, что приводит к различным инверсированным формам аккорда:

  1. Первое обращение (D7/F#): F# (фа-диез) - A (ля) - C (до) - D (ре)
  2. Второе обращение (D7/A): A (ля) - C (до) - D (ре) - F# (фа-диез)
  3. Третье обращение (D7/C): C (до) - D (ре) - F# (фа-диез) - A (ля)

Обращения D7 в тональности Ges-dur

  1. Первое обращение (Es/Ges): Ges (соль-бемоль) - B (си-бемоль) - C (до) - Es (ми-бемоль)
  2. Второе обращение (Es/B): B (си-бемоль) - C (до) - Es (ми-бемоль) - Ges (соль-бемоль)
  3. Третье обращение (Es/C): C (до) - Es (ми-бемоль) - Ges (соль-бемоль) - B (си-бемоль)

Таким образом, мы можем построить аккорд D7 и его обращения в тональности Ges-dur.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

D7 с обращением в Ges dur будет иметь ноты D-F#-A-C-Eb.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ