Для построения последовательности аккордов в тональности фа диез минор (F# minor) с функциями T53, S64, D6, T53, сначала нужно понять, какие аккорды соответствуют каждой из этих функций в данной тональности.
Тоника (T53):
- Тонический аккорд в натуральном фа диез миноре (F# minor) — это фа диез минорное трезвучие (F#-A-C#).
- T53 обозначает трезвучие в основной позиции, то есть аккорд F#-A-C#.
Субдоминанта (S64):
- В фа диез миноре субдоминантой является аккорд, построенный на четвёртой ступени гаммы, что соответствует си мажорному трезвучию (B-D#-F#).
- S64 обозначает аккорд в первой обращенной позиции (второй обращение). Для си мажора это будет аккорд F#-B-D#.
Доминанта (D6):
- Доминантный аккорд в фа диез миноре — это до диез мажорное трезвучие (C#-E#-G#).
- D6 обозначает аккорд в первой обращенной позиции. Для до диез мажора это будет аккорд E#-G#-C#.
Возврат к тонике (T53):
- Возвращаемся к тоническому аккорду в основной позиции: F#-A-C#.
Таким образом, последовательность аккордов будет выглядеть следующим образом:
- T53: F#-A-C#
- S64: F#-B-D#
- D6: E#-G#-C#
- T53: F#-A-C#
Эта последовательность аккордов хорошо иллюстрирует стандартное движение в классической гармонии, от тоники через субдоминанту и доминанту обратно к тонике.