Построить и разрешить в ля миноре : д7, д65,д43,д2.

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
ля минор аккорды д7 д65 д43 д2 музыка теория музыки гармония
0

Построить и разрешить в ля миноре : д7, д65,д43,д2.

avatar
задан 4 месяца назад

2 Ответа

0

В тональности ля минор (a-moll) доминантсептаккорды (доминантовые септаккорды) строятся на пятой ступени, которая является нотой ми (E). Для ля минора актуальна гармоническая разновидность, где седьмая ступень повышена (соль-диез, G#). Рассмотрим построение и разрешение следующих аккордов:

  1. Доминантсептаккорд (д7):

    • Строится на пятой ступени: ми, соль-диез, си, ре (E, G#, B, D).
    • Разрешение: В натуральном ля миноре он разрешается в тонический аккорд (ля минор) — ля, до, ми (A, C, E). Соль-диез (G#) идет вверх на ля (A), си (B) идет вниз на ля (A), ре (D) идет вниз на до (C), ми (E) остается на месте.
  2. Квинтсекстаккорд (д65):

    • Строится на пятой ступени: соль-диез, си, ре, ми (G#, B, D, E).
    • Разрешение: Соль-диез (G#) идет вверх на ля (A), си (B) идет вниз на ля (A), ре (D) идет вниз на до (C), ми (E) идет вверх на ми (E) (остается на месте).
  3. Терцквартаккорд (д43):

    • Строится на пятой ступени: си, ре, ми, соль-диез (B, D, E, G#).
    • Разрешение: Си (B) идет вниз на ля (A), ре (D) идет вниз на до (C), ми (E) остается на месте, соль-диез (G#) идет вверх на ля (A).
  4. Секундаккорд (д2):

    • Строится на пятой ступени: ре, ми, соль-диез, си (D, E, G#, B).
    • Разрешение: Ре (D) идет вниз на до (C), ми (E) остается на месте, соль-диез (G#) идет вверх на ля (A), си (B) идет вниз на ля (A).

Важно заметить, что разрешение доминантсептаккордов всегда происходит в тонический аккорд, где каждая нота септаккорда движется либо вверх, либо вниз, чтобы создать устойчивое и завершенное звучание в тонике.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Аккорды д7, д65, д43 и д2 в ля миноре могут быть построены и разрешены следующим образом:

  1. Д7 (ре си фа ля)

    • Построение: соль-си-ре-фа
    • Разрешение: обычно д7 разрешается в звук ля минора или ре минора, например, д7 - соль-си-ре-фа, в ля миноре разрешается в соль-си-ре-ля.
  2. Д65 (ре соля си ми)

    • Построение: соль-си-ре-ла-ми
    • Разрешение: обычно д65 разрешается в звук ля минора или ре минора, например, д65 - соль-си-ре-ла-ми, в ля миноре разрешается в соль-си-ре-ля.
  3. Д43 (ре фа си)

    • Построение: соль-си-ре-фа
    • Разрешение: д43 часто разрешается в аккорд ля минора или де мажора, например, д43 - соль-си-ре-фа, в ля миноре разрешается в соль-си-ре-ля.
  4. Д2 (ре ля)

    • Построение: соль-си-ре-ля
    • Разрешение: д2 может разрешаться в аккорд ля минора или ре минора, например, д2 - соль-си-ре-ля, в ля миноре разрешается в соль-си-ре-ля.

В целом, для разрешения этих аккордов в ля миноре необходимо учитывать контекст и характер композиции, чтобы выбрать наиболее подходящие варианты разрешения для создания гармоничного звучания.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ