Построить обращение Д7 фа мажор и ре минор в гармоническом виде) Пожалуйста, помогите)))

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
Доминантсептаккорд D7 фа мажор ре минор гармонический минор аккорды обращение аккордов музыкальная теория гармония построение аккордов
0

Построить обращение Д7 фа мажор и ре минор в гармоническом виде) Пожалуйста, помогите)))

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

Для построения обращения аккордов Д7 фа мажор и ре минор в гармоническом виде необходимо сначала определить состав этих аккордов.

Аккорд Д7 фа мажор состоит из нот D (ре), F (фа), A (ля) и C (до). Обращение этого аккорда будет выглядеть следующим образом: F - A - C - D.

Аккорд ре минор состоит из нот D (ре), F (фа) и A (ля). Обращение этого аккорда будет выглядеть так: F - A - D.

Таким образом, обращение аккордов Д7 фа мажор и ре минор в гармоническом виде выглядит следующим образом: F - A - C - D и F - A - D. Надеюсь, это поможет вам с вашим проектом!

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Обращение Д7 фа мажор: фа - ля - до - ми Обращение ре минор: ре - си - ля - соль

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Конечно, давайте разберем обращение аккордов D7 (ре доминантсептаккорд) в контексте тональностей фа мажор и ре минор. Поскольку аккорды обращения и их построение требуют знания теории музыки, начнем с основ.

Основные сведения:

  • Доминантсептаккорд (D7): Включает четыре ноты: основной тон, большая терция, чистая квинта и малая септима. Для D7 это: Ре (D), Фа# (F#), Ля (A), До (C).
  • Обращение аккордов: Процесс перемещения самой нижней ноты (баса) аккорда вверх на октаву. Обращения аккордов называются по порядку перемещения нот.

Фа мажор (F):

Фа мажор имеет один бемоль: Си-бемоль (Bb). В этой тональности аккорды строятся следующим образом:

  • Доминантсептаккорд (C7): Включает ноты C, E, G, Bb.

Ре минор (D гармоническая):

Ре минор имеет один бемоль (Bb) и повышенную седьмую ступень (C#) в гармоническом виде.

  • Доминантсептаккорд (A7): Включает ноты A, C#, E, G.

Теперь давайте построим обращения аккорда D7 в обоих контекстах:

Обращения D7:

  1. Основное положение (D7):

    • Ноты: D, F#, A, C.
  2. Первое обращение (D7/F#):

    • Ноты: F#, A, C, D.
  3. Второе обращение (D7/A):

    • Ноты: A, C, D, F#.
  4. Третье обращение (D7/C):

    • Ноты: C, D, F#, A.

В контексте фа мажора:

В тональности фа мажор, доминантсептаккорд будет C7, а не D7, но давайте все же рассмотрим.

  • Основное положение D7: D, F#, A, C.
  • Первое обращение D7/F#: F#, A, C, D.
  • Второе обращение D7/A: A, C, D, F#.
  • Третье обращение D7/C: C, D, F#, A.

В контексте ре минор (гармонический):

В этой тональности доминантсептаккорд будет A7. Но для учебных целей рассмотрим D7.

  • Основное положение D7: D, F#, A, C.
  • Первое обращение D7/F#: F#, A, C, D.
  • Второе обращение D7/A: A, C, D, F#.
  • Третье обращение D7/C: C, D, F#, A.

Примечание:

В гармоническом ре миноре доминантсептаккорд A7 включает ноты A, C#, E, G. Обращения этого аккорда будут:

  1. Основное положение (A7): A, C#, E, G.
  2. Первое обращение (A7/C#): C#, E, G, A.
  3. Второе обращение (A7/E): E, G, A, C#.
  4. Третье обращение (A7/G): G, A, C#, E.

Заключение:

Обращения аккордов D7 в обеих тональностях остаются идентичными по своему строению, изменяются лишь буквенные обозначения и контекст использования. Важно понимать, как строятся обращения и как они применяются в разных тональностях.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме