Для построения обращений аккордов в тональности до минор (C minor), включая указанные в вопросе (Т5/3, S5/3, Д5/3, Т6/4, Д6/4, S6, T6, T6/4, Д7), пройдем через каждый аккорд по очереди. Обозначения Т, S и Д обычно относятся к тонике, субдоминанте и доминанте соответственно. Цифры указывают на обращение аккорда:
Т5/3 - Тоника в основном положении. В до миноре тоника - это аккорд Cm (до-минор). Такой аккорд состоит из нот C, Eb, G (до, ми-бемоль, соль).
S5/3 - Субдоминанта в основном положении. В до миноре субдоминанта - это аккорд Fm (фа-минор). Составляющие его ноты: F, Ab, C (фа, ля-бемоль, до).
Д5/3 - Доминанта в основном положении. В до миноре доминанта - это аккорд G (соль мажор). Ноты: G, B, D (соль, си, ре).
Т6/4 - Тоника во втором обращении. Ноты: G, C, Eb (соль, до, ми-бемоль).
Д6/4 - Доминанта во втором обращении. Ноты: D, G, B (ре, соль, си).
S6 - Субдоминанта в первом обращении. Ноты: Ab, C, F (ля-бемоль, до, фа).
T6 - Тоника в первом обращении. Ноты: Eb, G, C (ми-бемоль, соль, до).
T6/4 - Повторение Тоники во втором обращении (как в пункте 4).
Д7 - Доминантсептаккорд. В до миноре это будет G7 (соль септаккорд). Ноты: G, B, D, F (соль, си, ре, фа).
Каждый из этих аккордов играет ключевую роль в гармонической структуре музыкального произведения в тональности до минор. Обращения аккордов используются для создания различных гармонических текстур и поддержания интереса к музыкальному потоку.