Построить обращение до минор Т5/3, S5/3, Д5/3, Т6/4, Д6/4, S6, T6, T6/4, Д7) Плиз))))

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка гармония аккорды обращения теория музыки
0

Построить обращение до минор Т5/3, S5/3, Д5/3, Т6/4, Д6/4, S6, T6, T6/4, Д7) Плиз))))

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

Для построения обращений аккордов в тональности до минор (C minor), включая указанные в вопросе (Т5/3, S5/3, Д5/3, Т6/4, Д6/4, S6, T6, T6/4, Д7), пройдем через каждый аккорд по очереди. Обозначения Т, S и Д обычно относятся к тонике, субдоминанте и доминанте соответственно. Цифры указывают на обращение аккорда:

  1. Т5/3 - Тоника в основном положении. В до миноре тоника - это аккорд Cm (до-минор). Такой аккорд состоит из нот C, Eb, G (до, ми-бемоль, соль).

  2. S5/3 - Субдоминанта в основном положении. В до миноре субдоминанта - это аккорд Fm (фа-минор). Составляющие его ноты: F, Ab, C (фа, ля-бемоль, до).

  3. Д5/3 - Доминанта в основном положении. В до миноре доминанта - это аккорд G (соль мажор). Ноты: G, B, D (соль, си, ре).

  4. Т6/4 - Тоника во втором обращении. Ноты: G, C, Eb (соль, до, ми-бемоль).

  5. Д6/4 - Доминанта во втором обращении. Ноты: D, G, B (ре, соль, си).

  6. S6 - Субдоминанта в первом обращении. Ноты: Ab, C, F (ля-бемоль, до, фа).

  7. T6 - Тоника в первом обращении. Ноты: Eb, G, C (ми-бемоль, соль, до).

  8. T6/4 - Повторение Тоники во втором обращении (как в пункте 4).

  9. Д7 - Доминантсептаккорд. В до миноре это будет G7 (соль септаккорд). Ноты: G, B, D, F (соль, си, ре, фа).

Каждый из этих аккордов играет ключевую роль в гармонической структуре музыкального произведения в тональности до минор. Обращения аккордов используются для создания различных гармонических текстур и поддержания интереса к музыкальному потоку.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Для построения обращения до минорных аккордов T5/3, S5/3, D5/3, T6/4, D6/4, S6, T6, T6/4, D7 вам понадобится разбираться в гармонии и аранжировке музыки. Минорные аккорды можно обращать, чтобы создать интересные звуковые комбинации и гармонии. Например, обращение аккорда Т5/3 (трезвучие тоника) будет выглядеть как 3-5-1, где 3 - верхний тон аккорда, 5 - средний тон аккорда, 1 - корневой тон аккорда. Для каждого из указанных аккордов можно создать свое обращение, учитывая особенности звучания и характеристики каждого из них. Необходимо также помнить о контексте и музыкальном материале, в который встраиваются эти обращения.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Конечно, вот обращение до минор: Fa-Do, Sol-Do, Re-Do, Fa-La, Re-La, Sol, Fa, Fa-La, Mib.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме