Для построения секвенции в указанных тональностях и с аккордами II6, K64, D7, T (T - субдоминанта) нужно сначала определить соответствующие аккорды в каждой из тональностей.
В тональности соль мажоре аккорд II6 будет Am7, аккорд K64 - G/B, аккорд D7 - D7, а субдоминанта - C.
В тональности ре мажоре аккорд II6 будет Em7, аккорд K64 - D/F#, аккорд D7 - A7, а субдоминанта - G.
В тональности ля мажоре аккорд II6 будет Bm7, аккорд K64 - A/C#, аккорд D7 - E7, а субдоминанта - D.
Таким образом, секвенция в соль мажоре будет звучать как Am7 - G/B - D7 - C, в ре мажоре - Em7 - D/F# - A7 - G, а в ля мажоре - Bm7 - A/C# - E7 - D. Композиционно это может быть интересным экспериментом, который добавит разнообразие и гармоническое богатство к музыкальной работе.