Для построения данных аккордов в тональности Ре-бемоль мажор (Eb major), нам необходимо знать состав этой тональности и правила построения аккордов.
Тональность Ре-бемоль мажор включает в себя следующие ноты: Eb, F, G, Ab, Bb, C, D. Теперь рассмотрим каждый из аккордов по отдельности:
Т53 - тоника в позиции квинтаккорда (Eb-G-Bb). Это основной трезвучный аккорд тональности, состоящий из тоники (Eb), терции (G) и квинты (Bb).
Д64 - доминанта в секстаккорде (Bb-D-F). В данном случае нота Bb (квинта доминантного аккорда) становится басом, а D (терция) и F (септима без учета октавы) комплектуют аккорд.
Т6 - тоника в первом обращении, или секстаккорд (G-Bb-Eb). Здесь терция тоники (G) становится басовой нотой, а Eb и Bb следуют за ней.
Д7 - доминантсептаккорд (Bb-D-F-Ab). Этот аккорд включает квинту тональности как бас (Bb), терцию (D), квинту (F) и минорную септиму (Ab).
Д56 - доминанта в квартсекстаккорде (D-F-Ab-Bb). В данном случае терция доминанты (D) выступает в качестве баса, а остальные ноты (F, Ab, и Bb) формируют верхние голоса.
Т53 - повторение первого аккорда, тоника в позиции квинтаккорда (Eb-G-Bb).
Эти аккорды представляют основные гармонические функции в тональности Ре-бемоль мажор, и их последовательное использование создает гармоничную последовательность, характерную для классической гармонии.