Построить TSD с обращениями в до миноре

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
TSD до минор теория музыки обращение аккордов трезвучие гармония аккордовая последовательность музыкальный анализ
0

Построить TSD с обращениями в до миноре

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

TSD (тоника, субдоминанта, доминанта) - это основные гармонические функции в западной классической музыке. Рассмотрим их в до миноре (C минор), а также их обращения.

  1. Тоника (T):

    • Основной аккорд: C минор (C, E♭, G).
    • Обращения:
      • Первый оборот (C минор в секстаккорде): E♭, G, C.
      • Второй оборот (C минор в квартсекстаккорде): G, C, E♭.
  2. Субдоминанта (S):

    • Основной аккорд: F минор (F, A♭, C).
    • Обращения:
      • Первый оборот (F минор в секстаккорде): A♭, C, F.
      • Второй оборот (F минор в квартсекстаккорде): C, F, A♭.
  3. Доминанта (D):

    • Основной аккорд: G мажор (G, B, D). В до миноре часто используется G мажор, так как он создает сильное разрешение к тонике за счет ведущего тона (B).
    • Обращения:
      • Первый оборот (G мажор в секстаккорде): B, D, G.
      • Второй оборот (G мажор в квартсекстаккорде): D, G, B.

Примеры использования

  1. Каденция (T-S-D-T):

    • C минор → F минор → G мажор → C минор.
    • С обращениями это может выглядеть так:
      • C минор (T) → F минор в секстаккорде (S) → G мажор в квартсекстаккорде (D) → C минор (T).
  2. Гармоническая прогрессия:

    • Пример: T (C минор) → D (G мажор) → S (F минор) → T (C минор).
    • С обращениями:
      • C минор (T) → G мажор в секстаккорде (D) → F минор в квартсекстаккорде (S) → C минор в секстаккорде (T).

Вариации и дополнительные аккорды

Для разнообразия и углубления гармонической ткани можно использовать дополнительные аккорды:

  • Субдоминантовая доминанта (S7):

    • B♭ мажор (B♭, D, F).
    • Обращения:
      • Первый оборот (B♭ мажор в секстаккорде): D, F, B♭.
      • Второй оборот (B♭ мажор в квартсекстаккорде): F, B♭, D.
  • Доминантсептаккорд (D7):

    • G7 (G, B, D, F).
    • Обращения:
      • Первый оборот (G7 в секстаккорде): B, D, F, G.
      • Второй оборот (G7 в квартсекстаккорде): D, F, G, B.
      • Третий оборот (G7 в терцквартаккорде): F, G, B, D.

Пример с использованием расширенных аккордов:

  • T (C минор) → S (F минор) → D (G мажор) → S7 (B♭ мажор) → T (C минор).

  • С обращениями:

    • C минор (T) → F минор в секстаккорде (S) → G мажор (D) → B♭ мажор в квартсекстаккорде (S7) → C минор в терцквартаккорде (T).

Эти примеры позволяют увидеть, как можно строить и варьировать гармоническую последовательность в до миноре, создавая музыкальные фразы с использованием обращений аккордов.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Для построения тон-секвенционной диаграммы (TSD) с обращениями в до миноре, необходимо сначала определить аккорды в данной тональности. В тональности до минор аккорды будут следующие: I - до минор ii - ре минор III - ми бемоль мажор IV - фа минор V - соль минор VI - ля бемоль мажор VII - си бемоль мажор

Далее, для построения TSD с обращениями, каждый аккорд будет обращен в различные степени. Например, для аккорда до минор обращения будут следующие: I обращение - до минор I обращение второй степени - ми бемоль мажор I обращение третьей степени - соль минор

Таким образом, для построения TSD с обращениями в до миноре необходимо учитывать все аккорды в данной тональности и их обращения на различные степени. Это позволит создать более интересные и разнообразные гармонические последовательности и прогрессии в музыке.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

До минор – это тональность, в которой основной аккорд будет иметь структуру минора: доминанта-субдоминанта-тоника. Для построения TSD в до миноре нужно использовать аккорды Cm, Gm и Fm.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ