Построить в cis dur T-S64-s64-D6-D65-T-D64-T6-S-D2-T6

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка гармония мажор аккорды прогрессия cis dur музыкальная теория
0

Построить в cis dur T-S64-s64-D6-D65-T-D64-T6-S-D2-T6

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Это аккордовая последовательность в тональности до мажор.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

В музыкальной теории последовательность аккордов в тональности cis dur (C♯ мажор) может включать различные функции, такие как тоника (T), субдоминанта (S) и доминанта (D). Давайте разберём предложенную вами последовательность аккордов.

  1. T (Тоника): Это аккорд, построенный на первой ступени гаммы C♯ мажора. В данном случае это трезвучие C♯ мажора, состоящее из нот C♯, E♯ (также известная как F) и G♯.

  2. S64 (Субдоминантовый секстаккорд): Здесь субдоминанта (которая в C♯ мажоре это F♯) представлена в виде секстаккорда, который включает в себя ноты C♯, F♯ и A♯.

  3. s64 (Малая субдоминанта): В этой позиции используется малая субдоминанта, что является нехарактерным аккордом в мажорной тональности. Это аккорд F♯ минор в виде секстаккорда, состоящий из нот A♯, C♯ и F♯.

  4. D6 (Доминантовый секстаккорд): Здесь используется доминантовый аккорд G♯ в секстаккорде, включающий ноты B♯ (ангармонически равна C), D♯ и G♯.

  5. D65 (Доминантовый квинтсекстаккорд): Это обращение доминантсептаккорда (G♯7), который включает ноты D♯, F♯, G♯ и C♯.

  6. T (Тоника): Возвращение к тоническому аккорду C♯ мажора.

  7. D64 (Доминантовый квартсекстаккорд): Это второе обращение доминантового аккорда G♯, где аккорд включает ноты C♯, D♯ и G♯.

  8. T6 (Тонический секстаккорд): Тоника в первом обращении, где аккорд включает ноты E♯, G♯ и C♯.

  9. S (Субдоминанта): Это стандартный субдоминантовый аккорд F♯ мажор, включающий ноты F♯, A♯ и C♯.

  10. D2 (Доминантовый аккорд с добавленной секундой): В данном случае это G♯ аккорд с добавленной секундой, включающий ноты G♯, A♯, D♯ и F♯.

  11. T6 (Тонический секстаккорд): Возвращение к тонике в первом обращении, как ранее.

Эта последовательность использует различные обращения и формы аккордов, чтобы создать разнообразие в гармонии и движении, поддерживая интересный и динамичный гармонический прогресс.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Аккордовая последовательность в cis dur T-S64-s64-D6-D65-T-D64-T6-S-D2-T6 может быть интерпретирована как использование аккордов и их инверсий в тональности cis dur (до# мажор). На тонике (T) возможно использование секстаккорда (S64), который состоит из нот cis, e, g, c#. Далее идет секстаккорд (s64) и секстаккорд (D6), затем доминантный аккорд (D65), который состоит из нот g#, d, h, f# и идет разрешение на тонику (T) с добавлением шестого звука (D64). Затем происходит развитие с добавлением шестого звука (T6), секстаккорда (S) и доминантного аккорда (D2), затем секстаккорда (T6) и заключительный секстаккорд (S). Такая последовательность аккордов и их инверсий создает интересное гармоническое развитие и обогащает звучание музыкального произведения.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ