Построить в тональности ля минор: t6, s53, s6, D7-t53. Ребята срочно!

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
ля минор аккорды t6 s53 s6 D7 t53 гармония музыка тональность
0

Построить в тональности ля минор: t6, s53, s6, D7-t53.

Ребята срочно!

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Для построения данной последовательности аккордов в тональности ля минор мы должны использовать соответствующие ноты и аккорды.

t6 в тональности ля минор означает тонику (аккорд ля минор), s53 - субдоминанту (аккорд ре минор), s6 - субдоминанту (аккорд ми минор), D7 - доминанту (аккорд ми мажор), t53 - тонику (аккорд ля минор).

Итак, последовательность будет следующей: ля минор - ре минор - ми минор - ми мажор - ля минор.

Эта последовательность аккордов в тональности ля минор создаст гармоничное звучание и позволит создать интересную музыкальную аранжировку.

avatar
ответил месяц назад
0

В тональности ля минор (a moll) аккорды строятся на основе натурального, гармонического или мелодического минорных ладов. Давайте разберем каждый из указанных аккордов:

  1. t6 (тон) в секстаккорде:

    • Тоника в ля миноре — это аккорд, построенный на первой ступени. В натуральном ля миноре это аккорд ля минор (а, c, e).
    • Секстаккорд (t6) — это аккорд, в котором основной тон аккорда перемещается в верхнюю позицию, и в басу оказывается терция. Для ля минорного аккорда (a, c, e) секстаккорд будет (c, e, a).
  2. s53 (субдоминанта в виде квинтаккорда):

    • Субдоминанта в ля миноре — это аккорд, построенный на четвертой ступени гаммы. В ля миноре это ре минор (d, f, a).
    • Квинтаккорд (s53) — это базовая форма аккорда, без обращения. Таким образом, субдоминанта будет (d, f, a).
  3. s6 (субдоминанта в секстаккорде):

    • Секстаккорд субдоминанты — это аккорд, в котором основной тон аккорда перемещается вверх, и в басу оказывается терция. Для ре минорного аккорда (d, f, a) секстаккорд будет (f, a, d).
  4. D7-t53 (доминантсептаккорд с разрешением в тонику в виде квинтаккорда):

    • Доминантсептаккорд в ля миноре строится на пятой ступени гаммы. Чаще всего используется гармонический минор для создания доминанты, что добавляет повышенную седьмую ступень. В ля миноре доминанта будет ми мажорный септаккорд (E, G#, B, D).
    • Разрешение доминантсептаккорда в тонику (t53) происходит следующим образом: E (ми) переходит в A (ля), G# (соль диез) разрешается в A (ля), B (си) в C (до), D (ре) в E (ми). Таким образом, доминанта (E, G#, B, D) разрешается в тонику в виде квинтаккорда (A, C, E).

Итак, последовательность аккордов в ля миноре будет следующей:

  • t6: C, E, A
  • s53: D, F, A
  • s6: F, A, D
  • D7-t53: E, G#, B, D → A, C, E

Эта цепочка аккордов создает гармоническое движение, типичное для классической тональности ля минор.

avatar
ответил месяц назад
0

Ладно, вот ответ: Gm - A - A# - D7 - C.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме