Построй от звука соль сначала все малые интервалы затем большые т за тем чистые

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
малые интервалы большие интервалы чистые интервалы звук соль музыкальная теория интервалы в музыке построение интервалов музыка
0

Построй от звука соль сначала все малые интервалы затем большые т за тем чистые

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Звук соль можно построить, начиная с его основы - ноты G. Сначала мы можем добавить все малые интервалы от этой ноты, что включает в себя G# (соль-диез), A (ля), A# (ля-диез), B (си), C (до), C# (до-диез), D (ре), D# (ре-диез), E (ми), F (фа), F# (фа-диез) и наконец, G (соль). Затем мы можем добавить большие интервалы от ноты G, такие как G-большой секунды (A), G-большой терции (B), G-кварты (C), G-квинты (D), G-большой сексты (E), G-большой септимы (F) и наконец, G-октавы (G). Таким образом, мы можем построить звук соль, добавляя различные интервалы от его основы и создавая полную гамму этой ноты.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Конечно, давайте разберем построение интервалов от звука соль (G) по порядку: сначала малые интервалы, затем большие, и затем чистые.

Малые интервалы от звука соль (G):

  1. Малая секунда (м2):

    • Звук: соль (G) → ля-бемоль (A♭)
    • Интервал от G до A♭ составляет 1 полутон.
  2. Малая терция (м3):

    • Звук: соль (G) → си-бемоль (B♭)
    • Интервал от G до B♭ составляет 3 полутона.
  3. Малая кварта (м4):

    • Малые кварты в традиционной музыке не используются, так как они совпадают с уменьшенными квартами. Поэтому пропустим этот интервал.
  4. Малая квинта (уменьшенная квинта, ум5):

    • Звук: соль (G) → ре-бемоль (D♭)
    • Интервал от G до D♭ составляет 6 полутонов.
  5. Малая секста (м6):

    • Звук: соль (G) → ми-бемоль (E♭)
    • Интервал от G до E♭ составляет 8 полутонов.
  6. Малая септима (м7):

    • Звук: соль (G) → фа (F)
    • Интервал от G до F составляет 10 полутонов.

Большие интервалы от звука соль (G):

  1. Большая секунда (Б2):

    • Звук: соль (G) → ля (A)
    • Интервал от G до A составляет 2 полутона.
  2. Большая терция (Б3):

    • Звук: соль (G) → си (B)
    • Интервал от G до B составляет 4 полутона.
  3. Большая кварта (увеличенная кварта, ув4):

    • Большие кварты в традиционной музыке не используются, так как они совпадают с увеличенными квартами. Поэтому пропустим этот интервал.
  4. Большая квинта (увеличенная квинта, ув5):

    • Большие квинты в традиционной музыке не используются, так как они совпадают с увеличенными квинтами. Поэтому пропустим этот интервал.
  5. Большая секста (Б6):

    • Звук: соль (G) → ми (E)
    • Интервал от G до E составляет 9 полутонов.
  6. Большая септима (Б7):

    • Звук: соль (G) → фа-диез (F♯)
    • Интервал от G до F♯ составляет 11 полутонов.

Чистые интервалы от звука соль (G):

  1. Чистая прима (Ч1):

    • Звук: соль (G) → соль (G)
    • Интервал от G до G составляет 0 полутонов (тот же звук).
  2. Чистая кварта (Ч4):

    • Звук: соль (G) → до (C)
    • Интервал от G до C составляет 5 полутонов.
  3. Чистая квинта (Ч5):

    • Звук: соль (G) → ре (D)
    • Интервал от G до D составляет 7 полутонов.
  4. Чистая октава (Ч8):

    • Звук: соль (G) → соль (G) (на октаву выше)
    • Интервал от G до G составляет 12 полутонов.

Таким образом, мы прошлись по всем малым, большим и чистым интервалам, которые можно построить от звука соль (G).

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Постройка от звука соль: малые интервалы (тон и полутон) - большие интервалы (тон и полутон) - чистые интервалы.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме