Постройки аккордовые последовательности в ре миноре Т53 Т6 S53 S6 D53 D6 Т53 S64 T53

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
аккордовые последовательности ре минор аккорды музыкальная теория гармония трезвучие секстаккорды субдоминанта доминанта тоника
0

Постройки аккордовые последовательности в ре миноре

Т53 Т6 S53 S6 D53 D6 Т53 S64 T53

avatar
задан 24 дня назад

2 Ответа

0

Построение аккордовых последовательностей в тональности ре минор включает в себя использование следующих аккордов: Тоника (Dm), Субдоминанта (Gm), Доминанта (A), Медианта (F), Субмедианта (Bb), Субдоминанта с уменьшенным седьмым (C). Приведенная последовательность аккордов T53 Т6 S53 S6 D53 D6 Т53 S64 T53 представляет собой сочетание аккордов в ре миноре, где T обозначает тонику, S - субдоминанту, D - доминанту, числа указывают на тип аккорда (например, T53 - трезвучие с большой терцией), а индексы 6 и 64 обозначают инверсии аккордов. Такая последовательность аккордов может использоваться для создания музыкальной композиции или аранжировки в тональности ре минор.

avatar
ответил 24 дня назад
0

Аккордовая последовательность в ре миноре, которую вы привели, состоит из нескольких основных гармонических функций: тоники (T), субдоминанты (S) и доминанты (D). Давайте разберем каждую из них в контексте тональности ре минор и поясним, что означают цифры рядом с буквами.

  1. Тоника (T):

    • T53: Это основной аккорд тоники в корневой позиции. В ре миноре это будет аккорд Dm (ре минор), состоящий из нот ре, фа и ля.
    • T6: Это аккорд тоники в первой обращении, который в ре миноре будет иметь последовательность нот фа, ля, ре.
  2. Субдоминанта (S):

    • S53: Это основной аккорд субдоминанты в корневой позиции. В ре миноре это будет аккорд Gm (соль минор), состоящий из нот соль, си-бемоль и ре.
    • S6: Это аккорд субдоминанты в первой обращении, который в ре миноре будет иметь последовательность нот си-бемоль, ре, соль.
  3. Доминанта (D):

    • D53: Это основной аккорд доминанты в корневой позиции. В ре миноре это будет аккорд A (ля мажор), состоящий из нот ля, до-диез и ми. Обратите внимание, что в минорных тональностях доминантовый аккорд часто бывает мажорным для создания разрешения в тонику.
    • D6: Это аккорд доминанты в первой обращении, который в ре миноре будет иметь последовательность нот до-диез, ми, ля.
  4. S64: Это второй обращение субдоминантового аккорда, который в ре миноре будет иметь последовательность нот ре, соль, си-бемоль. Этот аккорд часто используется как переходный, создающий ощущение движения.

Эта последовательность аккордов может быть использована для создания музыкального фрагмента в ре миноре, обеспечивая гармоническое развитие и разрешение. Начало и окончание на тоническом аккорде (T53) создают ощущение завершенности, в то время как смена аккордов и их обращений добавляет динамики и интереса к музыке.

avatar
ответил 24 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить си бемоль мажор т 53 т6 s53 D64 T6
5 месяцев назад молнияяМаквин