Постройте доминантовый септаккорд с обращениями в мажоре и гармоническом миноре которые имеют шесть...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
доминантовый септаккорд обращения мажор гармонический минор альтерация музыкальная теория разрешения
0

Постройте доминантовый септаккорд с обращениями в мажоре и гармоническом миноре которые имеют шесть знаков альтерации при ключе с разрешениями и подпишите их.

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

Для решения этой задачи мы должны сначала определить, в каких тональностях мажора и гармонического минора будет шесть знаков альтерации. Затем мы построим доминантовые септаккорды в этих тональностях и их обращения.

1. Определение тональностей

В мажоре и гармоническом миноре по шесть знаков альтерации имеют следующие тональности:

  • Фа-диез мажор (F♯ мажор) имеет шесть диезов: F♯, C♯, G♯, D♯, A♯, E♯.
  • Ре-бемоль мажор (D♭ мажор) имеет пять бемолей: B♭, E♭, A♭, D♭, G♭, и добавляется C♭.
  • Соль-диез гармонический минор (G♯ минор) имеет шесть диезов: G♯, C♯, G♯, D♯, A♯, E♯, B♯.

2. Построение доминантового септаккорда

Фа-диез мажор (F♯ мажор): Доминантный септаккорд в F♯ мажоре будет строиться на пятой ступени, то есть на C♯.

  • C♯ E♯ G♯ B

Ре-бемоль мажор (D♭ мажор): Доминантный септаккорд в D♭ мажоре будет строиться на пятой ступени, то есть на A♭.

  • A♭ C E♭ G♭

Соль-диез гармонический минор (G♯ минор): Доминантный септаккорд в G♯ гармоническом миноре будет строиться на пятой ступени, то есть на D♯.

  • D♯ Fx (F double sharp) A♯ C♯

3. Обращения септаккордов

C♯7 (Фа-диез мажор):

  • Основное положение: C♯ E♯ G♯ B
  • Первое обращение: E♯ G♯ B C♯
  • Второе обращение: G♯ B C♯ E♯
  • Третье обращение: B C♯ E♯ G♯

A♭7 (Ре-бемоль мажор):

  • Основное положение: A♭ C E♭ G♭
  • Первое обращение: C E♭ G♭ A♭
  • Второе обращение: E♭ G♭ A♭ C
  • Третье обращение: G♭ A♭ C E♭

D♯7 (Соль-диез гармонический минор):

  • Основное положение: D♯ Fx A♯ C♯
  • Первое обращение: Fx A♯ C♯ D♯
  • Второе обращение: A♯ C♯ D♯ Fx
  • Третье обращение: C♯ D♯ Fx A♯

Эти обращения помогают музыкантам использовать более разнообразные гармонические текстуры и облегчают переходы между аккордами в различных музыкальных контекстах.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Доминантовый септаккорд в мажоре построен на пятой ступени тональности и состоит из нот: соль - си - ре - фа#. В данном случае мы будем использовать ключ Ля-мажор, поэтому доминантовый септаккорд будет иметь следующий вид: ре - ля - ми - соль#. С учетом шести знаков альтерации, подписанный доминантовый септаккорд в мажоре будет выглядеть так: F#7.

Доминантовый септаккорд в гармоническом миноре также строится на пятой ступени тональности, но с уменьшенной седьмой ступенью. В данном случае, если мы используем ключ Ля-минор, то доминантовый септаккорд будет иметь вид: ми - соль - си - ми. Подписанный доминантовый септаккорд в гармоническом миноре с шестью знаками альтерации будет выглядеть так: E7.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме