Ре минор D65 T6 S D64 D7 T3

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка аккорды гармония последовательность аккордов тональность ре минор музыкальная теория
0

Ре минор D65 T6 S D64 D7 T3

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Скорее всего, это аккордовая последовательность в тональности ре минор.

avatar
ответил месяц назад
0

Аккорд в ре миноре (Dm) состоит из нот D, F и A. D65 означает, что нота D находится в верхнем регистре (6 октава), T6 означает, что нота F находится в нижнем регистре (6 октава), S указывает на ноту A в нижнем регистре, а D64 означает, что нота D находится в нижнем регистре (4 октава). D7 и T3 не имеют смысла в контексте аккорда. Таким образом, данный аккорд включает в себя ноты D, F и A в различных регистрах, создавая гармоничное звучание ре минора.

avatar
ответил месяц назад
0

Конечно, давайте разберем последовательность аккордов в тональности ре минор (D minor). Ваша последовательность аккордов представлена в функциональной нотации, что указывает на гармонические функции и обращение аккордов.

  1. D65: Это доминантсептаккорд (D7) в первом обращении. В тональности ре минор, доминантсептаккорд — это аккорд, построенный на пятой ступени, то есть ля (A). Таким образом, A7 в первом обращении будет записан как A65, где в басу находится третья ступень аккорда (до#).

  2. T6: Это тоническое обращение, называемое секстаккордом. В ре миноре тонический аккорд — Dm (ре, фа, ля), а его первое обращение — это F (фа, ля, ре), где в басу находится фа.

  3. S: Это субдоминанта. В ре миноре субдоминантой является аккорд, построенный на четвертой ступени — соль минор (Gm).

  4. D64: Это второй обращение доминантового аккорда. Для A7 второе обращение будет аккордом, где в басу находится пятая ступень аккорда (ми).

  5. D7: Это стандартный вид доминантсептаккорда, построенного на пятой ступени. В данном случае это A7 (ля, до#, ми, соль).

  6. T3: Это второй обращение тонического аккорда. Для Dm второе обращение — это аккорд, где в басу будет находиться пятая ступень аккорда (ля).

Итак, последовательность аккордов в ре миноре выглядит следующим образом:

  • A7/C# (доминантсептаккорд в первом обращении)
  • F (секстаккорд тоники)
  • Gm (субдоминанта)
  • A7/E (доминантсептаккорд во втором обращении)
  • A7 (доминантсептаккорд)
  • Dm/A (второе обращение тонического аккорда)

Эта последовательность создает интересную гармоническую прогрессию, которая использует различные обращения аккордов для достижения разнообразия и плавности переходов между гармоническими функциями.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ