Иоганн Себастьян Бах, выдающийся немецкий композитор и органист, был знаком с несколькими знаменитыми органистами старшего поколения. Одним из самых значимых таких контактов был с Дитрихом Букстехуде.
Дитрих Букстехуде (1637-1707): Букстехуде был одним из самых известных органистов и композиторов своего времени. В 1705 году Бах, будучи молодым музыкантом, совершил пеший поход из Арнштадта в Любек, чтобы встретиться с Букстехуде и послушать его игру. Это путешествие, которое заняло около 400 километров, свидетельствует о глубоком уважении Баха к мастеру. Букстехуде оказал значительное влияние на стиль и технику Баха, особенно в области органной музыки и хоралов.
Иоганн Адам Райнкен (1623-1722): Райнкен был еще одним важным немецким органистом, с которым Бах имел возможность познакомиться. Райнкен был органистом в церкви Святой Екатерины в Гамбурге и славился своими импровизационными навыками и виртуозной игрой. В 1720 году Бах посетил Гамбург и играл для Райнкена, который, по легенде, был настолько впечатлен игрой Баха, что сказал: "Я думал, что это искусство умерло, но вижу, что оно живет в тебе".
Георг Бём (1661-1733): Бём, органист в церкви Святого Иакова в Люнебурге, также оказал влияние на молодого Баха. Во время своего пребывания в Люнебурге с 1700 по 1702 год Бах, вероятно, обучался у Бёма или, по крайней мере, находился под его влиянием. Бём был известен своими хоральными прелюдиями и фантазиями, что, несомненно, повлияло на развитие стиля Баха.
Эти контакты с выдающимися органистами старшего поколения оказали значительное влияние на Баха, помогли ему развить собственный уникальный стиль и обогатили его музыкальное наследие.