Вопрос касается гармонической последовательности (секвенции) в контексте классической музыки. Давайте разберёмся с обозначениями и концепцией секвенции в данном случае:
Секвенция: Это повторение музыкальной фразы на разных высотах. В гармоническом плане это означает последовательное перемещение аккордов или гармонии, удерживая определённый интервал между ними.
Д43: Это обозначение доминантсептаккорда в позиции второго обращения. Доминантсептаккорд — это аккорд, построенный на пятой ступени лада (в данном случае это секстаккорд, так как вторая позиция аккорда имеет интервал сексты от баса). В терминах ми-бемоль мажора, пятая ступень — это си-бемоль, так что доминантсептаккорд будет состоять из звуков: фа, ля-бемоль, си-бемоль, ре.
Т53: Это обозначение тонического трезвучия в основной позиции. В данном случае это будет трезвучие ми-бемоль мажора, состоящее из звуков: ми-бемоль, соль, си-бемоль.
"Вниз по б.2": Это означает, что секвенция спускается по большому секунду. Таким образом, каждый следующий шаг секвенции будет на большом секунду ниже предыдущего.
Теперь попробуем построить эту секвенцию:
Эта последовательность может продолжаться, следуя тому же принципу, каждый раз понижая на большой секунду. Такой подход создаёт интересное гармоническое движение и может использоваться для создания напряжения или для плавного перехода между тональностями.