Сиквенция обозначает последовательность аккордов или мелодий, которые повторяются с изменением высоты звука. В данном случае, "d 65" может обозначать аккорд в гармонии, где "d" означает доминанту, а "65" указывает на аккорд секстаккорда с добавлением квинты.
Аккорд d^65 от звука си-бемоль означает, что мы строим доминантсептаккорд от звука фа (поскольку фа является доминантой в тональности си-бемоль мажор), и затем обращаем его в виде секстаккорда.
Вот как это выглядит:
Доминантсептаккорд (V7) в тональности си-бемоль мажор строится от звука фа: фа (F), ля (A), до (C), и ми-бемоль (E♭).
Секстаккорд (65) — это первое обращение доминантсептаккорда, где нижний звук (основание) поднимается на октаву. Соответственно, аккорд будет выглядеть так: ля (A), до (C), ми-бемоль (E♭), фа (F).
Таким образом, сиквенция d^65 от звука си-бемоль будет содержать следующие звуки: A, C, E♭, F. В гармонической последовательности этот аккорд будет переходить в разрешение, например, в тонику (I) си-бемоль мажор, которая состоит из звуков си-бемоль (B♭), ре (D), и фа (F).
Если рассматривать эту сиквенцию в контексте музыкального произведения, то она будет использоваться для создания напряжения, которое требует разрешения, что является одной из ключевых функций доминантовых аккордов в западной классической и популярной музыке.