Ответ на ваш вопрос предполагает анализ последовательности аккордов в гармоническом миноре, используя обозначения аккордов и их функции в музыкальной гармонии.
Соль минор гармонический (G гармонический минор) — это гамма, в которой седьмая ступень повышена на полтона по отношению к натуральному минору. Следовательно, гамма включает ноты: G, A, B♭, C, D, E♭, F#.
Теперь разберем последовательность аккордов: т46 с6 д35 д6 т35. Эти обозначения указывают на функции аккордов и их обращения:
- т46 — это тонический аккорд в шестой позиции (Gm в четырёхзвучии с секстой в басу). В данном случае, это аккорд Gm с басом на ноте E♭.
- с6 — это субдоминантовый аккорд в первой инверсии (Cm с басом на ноте A). В данном случае, это аккорд Cм с басом на ноте A.
- д35 — это доминантовый аккорд в основном виде (D в чистом виде). В данном случае, это аккорд D или D7 (ре мажор или ре мажорный септаккорд).
- д6 — это доминантовый аккорд в первой инверсии (D с басом на ноте F#). В данном случае, это аккорд D/F#.
- т35 — это тонический аккорд в основном виде (Gm в чистом виде). В данном случае, это аккорд Gm.
Таким образом, последовательность аккордов в гармоническом миноре соль (Gm) выглядит следующим образом:
- т46 (Gm/E♭) — тоника в обращении.
- с6 (Cm/A) — субдоминанта в обращении.
- д35 (D или D7) — доминанта в основном виде.
- д6 (D/F#) — доминанта в обращении.
- т35 (Gm) — тоника в основном виде.
Эта последовательность аккордов демонстрирует движение от тоники через субдоминанту к доминанте и обратно к тонике, что создает сильное гармоническое напряжение и разрешение. В гармоническом миноре доминанта (D) имеет мажорное звучание благодаря повышенной седьмой ступени (F#), что усиливает эффект тяготения к тонике (Gm).
Такой ход аккордов часто используется в классической музыке для создания напряжения и разрешения, а также в джазе и других жанрах для разнообразных гармонических решений.