Для построения указанной последовательности аккордов в тональности B-dur (Си-бемоль мажор) необходимо знать структуру аккордов и интервалы в этой тональности.
B-dur (Тоника, T6): Это аккорд Си-бемоль мажор в первой обращенной позиции. Составляющие ноты: Ре (6-я), Фа, Си-бемоль.
D4.3 (Доминанта в третьей обращенной позиции с добавлением четвертой): В B-dur доминантный аккорд основан на F (Фа). Аккорд F7 (Фа-септаккорд) включает ноты: Фа, Ля, До, Ми-бемоль. В четвертой позиции с добавлением третьей обращенной позиции: Ми-бемоль, Фа, Ля, До.
D6.5 (Доминанта в шестой позиции с добавлением пятой): Это также аккорд F7 в другой обращенной позиции. Ноты: Ля (6-я), До, Ми-бемоль, Фа (5-я).
T5.3 (Тоника в основной позиции): Вернемся к основному B-dur: Си-бемоль, Ре, Фа.
S6 (Субдоминанта в первой обращенной позиции): В B-dur субдоминанта — это аккорд E♭ (Ми-бемоль мажор). Ноты: Соль (6-я), Си-бемоль, Ми-бемоль.
Ув5,3 (Увеличенный аккорд в основной позиции): Это может быть аккорд на основе B-dur с увеличенной квинтой. Ноты: Си-бемоль, Ре, Фа-диез.
T6,4 (Тоника во второй обращенной позиции): Это аккорд B-dur с обращением, в котором основная нота — Фа. Ноты: Фа, Си-бемоль, Ре.
D7 (Доминантсептаккорд в основной позиции): Это снова аккорд F7. Ноты: Фа, Ля, До, Ми-бемоль.
T3 (Тоника в основной позиции): Вернемся к B-dur: Си-бемоль, Ре, Фа.
Таким образом, последовательность аккордов выглядит следующим образом:
- T6: Ре, Фа, Си-бемоль
- D4.3: Ми-бемоль, Фа, Ля, До
- D6.5: Ля, До, Ми-бемоль, Фа
- T5.3: Си-бемоль, Ре, Фа
- S6: Соль, Си-бемоль, Ми-бемоль
- Ув5,3: Си-бемоль, Ре, Фа-диез
- T6,4: Фа, Си-бемоль, Ре
- D7: Фа, Ля, До, Ми-бемоль
- T3: Си-бемоль, Ре, Фа
Эта цепочка демонстрирует использование аккордов в различных обращениях и с добавлением дополнительных тонов, создавая богатую гармоническую последовательность.