В тональности ми бимоль мажор натуральный и гармонический и до минор натуральный и гармонический построить...

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
ми бемоль мажор до минор натуральный мажор гармонический мажор натуральный минор гармонический минор тоника субдоминанта доминанта обращение аккордов
0

В тональности ми бимоль мажор натуральный и гармонический и до минор натуральный и гармонический построить три тоны T S D с обращением

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Тоны в тональности ми-бемоль мажор: S - фа, D - соль, T - ля.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Тональность ми-бемоль мажор содержит следующие ноты: E♭ F G A♭ B♭ C D E♭.

  1. Тоника (T) - E♭
  2. Субдоминанта (S) - A♭
  3. Доминанта (D) - B♭

Теперь построим тоны T S D с обращением:

  1. T - E♭
  2. S - C (обращение субдоминанты A♭)
  3. D - G (обращение доминанты B♭)

Таким образом, тоны T S D с обращением в тональности ми-бемоль мажор будут E♭ C G.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Конечно! Давайте рассмотрим построение основных трезвучий (тоники, субдоминанты и доминанты) и их обращений в тональностях ми-бемоль мажор (Eb) и до минор (Cm), как натуральных, так и гармонических.

Тональность ми-бемоль мажор (Eb)

Натуральный мажор (Eb):

  1. Тоника (T): Ми-бемоль мажорное трезвучие

    • Основной вид: Eb - G - Bb
    • Первое обращение (секста-корда): G - Bb - Eb
    • Второе обращение (кварта-секста-корда): Bb - Eb - G
  2. Субдоминанта (S): Ля-бемоль мажорное трезвучие

    • Основной вид: Ab - C - Eb
    • Первое обращение: C - Eb - Ab
    • Второе обращение: Eb - Ab - C
  3. Доминанта (D): Си-бемоль мажорное трезвучие

    • Основной вид: Bb - D - F
    • Первое обращение: D - F - Bb
    • Второе обращение: F - Bb - D

Гармонический мажор (Eb):

В гармоническом мажоре изменяется только VII ступень (вместо D - Db).

  1. Тоника (T): Трезвучие остаётся таким же, как в натуральном мажоре.

    • Eb - G - Bb
  2. Субдоминанта (S): Трезвучие остаётся таким же, как в натуральном мажоре.

    • Ab - C - Eb
  3. Доминанта (D): Трезвучие остаётся таким же, как в натуральном мажоре.

    • Bb - D - F

Тональность до минор (Cm)

Натуральный минор (Cm):

  1. Тоника (T): До минорное трезвучие

    • Основной вид: C - Eb - G
    • Первое обращение: Eb - G - C
    • Второе обращение: G - C - Eb
  2. Субдоминанта (S): Фа минорное трезвучие

    • Основной вид: F - Ab - C
    • Первое обращение: Ab - C - F
    • Второе обращение: C - F - Ab
  3. Доминанта (D): Соль минорное трезвучие

    • Основной вид: G - Bb - D
    • Первое обращение: Bb - D - G
    • Второе обращение: D - G - Bb

Гармонический минор (Cm):

В гармоническом миноре изменяется только VII ступень (вместо Bb - B).

  1. Тоника (T): Трезвучие остаётся таким же, как в натуральном миноре.

    • C - Eb - G
  2. Субдоминанта (S): Трезвучие остаётся таким же, как в натуральном миноре.

    • F - Ab - C
  3. Доминанта (D): Трезвучие меняется из минорного в мажорное.

    • Основной вид: G - B - D
    • Первое обращение: B - D - G
    • Второе обращение: D - G - B

Итог

Таким образом, мы рассмотрели построение основных трезвучий (тоники, субдоминанты и доминанты) и их обращений в тональностях ми-бемоль мажор и до минор, как в их натуральных формах, так и в гармонических. Основные изменения происходят в доминантовом трезвучии в гармоническом миноре, где VII ступень повышается, что превращает минорное трезвучие в мажорное.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

C-moll Мелодический и Натуральный
19 дней назад bondarbondar
Построить си бемоль мажор т 53 т6 s53 D64 T6
5 месяцев назад молнияяМаквин