В тональности Ре- мажор построить T S D с обращением и с разрешением.

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
Ре мажор обращение разрешение тональность аккорды гармония.
0

В тональности Ре- мажор построить T S D с обращением и с разрешением.

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

В тональности Ре мажор (D major) тонический аккорд (T), субдоминантовый аккорд (S) и доминантовый аккорд (D) играют ключевые роли в создании гармонического контекста. Разберем каждый из них с обращениями и разрешениями.

Тонический аккорд (T):

Тонический аккорд в Ре мажоре — это аккорд, построенный на первой ступени гаммы, то есть D (Ре мажор). Его структура: D (ре), F# (фа-диез), A (ля).

Обращения:

  1. Первое обращение (D/F#):
    • Ноты: F# (фа-диез), A (ля), D (ре).
  2. Второе обращение (D/A):
    • Ноты: A (ля), D (ре), F# (фа-диез).

Разрешение:

В большинстве случаев тонический аккорд разрешается в себя же или в другие аккорды, создавая завершение музыкальной фразы или переход к следующему гармоническому элементу. В контексте каденции:

  • Например, D (тоника) может разрешаться в G (субдоминанту) или A (доминанту).

Субдоминантовый аккорд (S):

Субдоминантовый аккорд в Ре мажоре — это аккорд, построенный на четвертой ступени гаммы, то есть G (Соль мажор). Его структура: G (соль), B (си), D (ре).

Обращения:

  1. Первое обращение (G/B):
    • Ноты: B (си), D (ре), G (соль).
  2. Второе обращение (G/D):
    • Ноты: D (ре), G (соль), B (си).

Разрешение:

Субдоминантовый аккорд часто разрешается в доминанту (A):

  • G -> A

Доминантовый аккорд (D):

Доминантовый аккорд в Ре мажоре — это аккорд, построенный на пятой ступени гаммы, то есть A (Ля мажор). Его структура: A (ля), C# (до-диез), E (ми).

Обращения:

  1. Первое обращение (A/C#):
    • Ноты: C# (до-диез), E (ми), A (ля).
  2. Второе обращение (A/E):
    • Ноты: E (ми), A (ля), C# (до-диез).

Разрешение:

Доминантовый аккорд традиционно разрешается в тонику (D):

  • A -> D

Пример последовательности с обращениями и разрешениями:

  1. I (D) -> IV (G) -> V (A) -> I (D):

    • D (ре, фа-диез, ля) -> G (соль, си, ре) -> A (ля, до-диез, ми) -> D (ре, фа-диез, ля).
  2. Обращения:

    • D/F# (фа-диез, ля, ре) -> G/B (си, ре, соль) -> A/C# (до-диез, ми, ля) -> D (ре, фа-диез, ля).

Итог

В тональности Ре мажор, тонический, субдоминантовый и доминантовый аккорды с их обращениями и разрешениями создают гармоническую основу, которая позволяет строить музыкальные фразы и композиции с разнообразными звучаниями и эмоциональными оттенками.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Тональность Ре-мажор содержит следующие аккорды: T (ре-мажор), S (ми-минор) и D (соль-мажор). Обращение аккорда T (ре-мажор) будет иметь вид D (фа#-минор), обращение аккорда S (ми-минор) - G (си-мажор), а обращение аккорда D (соль-мажор) - A (ля-минор). Разрешение обращенных аккордов обычно происходит путем движения звуков аккорда на ближайшие ноты аккорда следующего в порядке прогрессии. Например, разрешение аккорда D (фа#-минор) может быть выполнено путем движения фа# на ми и ля на си. Таким образом, при построении T S D в тональности Ре-мажор с обращением и разрешением мы получаем последовательность аккордов D (фа#-минор), G (си-мажор) и A (ля-минор), которая может создать интересное и гармоничное звучание в музыке.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме